Оправдание новшеств?

image Компания МТС сообщила, что применила электролюминесцентные световые модули для выделения элементов дизайна брендмауэров. Обычно подобные технологии используются в интерьере или для изготовления POS. Поиск и новаторство вещь хорошая, лишь бы это не была оригинальность ради оригинальности. Но посмотрим повнимательнее…

image

Электролюминесценция

Люминофоры, которые светятся в электрическом поле, известны давно, но в сайнмейкинг они решили ворваться лет шесть назад, если память не подводит. Сначала появились предложения использовать технологию в тонких световых панелях как альтернативу Краслексу. Однако срок службы электролюминесцентных панелей был ниже, чем у краеосвещенных пластиков. Плюс нельзя было добиться добиться белого света (7500 К), не искажающего других цветов. К тому же вставал вопрос изоляции (так как используется опасное для жизни напряжение высокой частоты 400 гц). В общем при всей привлекательности идеи, ее воплощение буксовало.

Буквально через год пришли израильские электролюминисцентные провода. Если панели представляли собой многослойный композит, то здесь доведенный до пастообразного состояния люминофор запекали на проводе и покрывали ПЭТ-оболочкой. Это решение оказалось более жизнеспособным и начало продаваться. Использовался провод в основном для имитация неона – надписи, рисунки и т.п.

Что сделали в МТС

image
Были размещены макеты на двух поверхностях последовательно стоящих зданий на Садово-Спасской улице в Москве. При дневном свете плакаты выглядят как обычный широкоформатный баннер, с изображением детей, играющих в «кошки-мышки». В ночное время, для более эффективного привлечения внимания пешеходов и водителей авто, используется световая динамика и на плакатах проявляются светящиеся элементы дизайна.
Ролик можно посмотреть здесь
Сообщается, что дизайн макетов разработало агентство BBDO. Производство и монтаж рекламных конструкций выполнено компанией ООО «Стрим Каналы 10», которая является дочерним предприятием ОАО СММ, созданным для реализации проектов в области Инновационных Рекламных Технологий.

Оправданность новшеств

Почему-то увидев этот пресс-релиз вспомнилась история пятилетней давности, когда J7 смонтировал крышную установку с использованием вариоизображения. Линзовый растр запечатали на УФ-принтере с максимальной линиатурой и получился гигантский календарик. Девушка подмигивала.
Но! Размещение и вообще эта кампания была признана неэффективной и ответственного за нее менеджера уволили. Вот и интересно, чего теперь ждут от оригинальной технологии.
Для МТС важнее было сообщить о новой рекламной кампании, поэтому подробно о материалах не говорится. Но честно говоря непонятно почему в этой ситуации было не использовать собственно неон или его имитаторы – гибкие шнуры из светодиодов. Просто интересно, в чем целесообразность применения одной технологии, а не другой. Какие соображения принимались в расчет – энергосберегающие, прочностные, или все-таки эстетические.






 

Вход

Забыли пароль?