Хорошие материалы

image В прошлую пятницу я начал говорить о баннерах для внешней подсветки. Сегодня скажу о транслюцентных и светоблокирующих материалах и сетке. Подводить итоги сложно – опять все выливается в общие слова о кризисе. Так что фактически ограничиваюсь ролью летописца, фиксирующего ситуацию.

Граммы и рубли

Разнообразие плотности бэклитов выше чем у фронтлитов, так что объединим их в две группы. Для материалов от 440 до 510 г средняя цена составляет 119 рубл./м2 (отдельно для китайских – 119 рубл./м2, для европейцев – 124 рубл./м2). Сравнивая с имеющимися у меня докризисными данными 2007 года можно сказать, что средняя цена вообще не изменилась (тогда она была 121, 13 рубл./м2).


Читать дальше

Оказывается, без малого пять лет я проходил мимо стенда этой компании на выставке Фотофорум, не выказывая никакой заинтересованности в, в общем-то, эксклюзивном продукте — подушках для сублимационного термопереноса.
Подушки под сублимацию.

То, что я проходил мимо стенда с подушками, которые не видывал больше нигде и шумно сокрушался, что нет новых материалов под сублимацию, говорит о том, насколько невнимательным может быть человек, который думает, что «все это уже видел».

Но! Подробнее о продукте. Сам продукт — съемные наволочки с наполнителем. На наволочках есть поле с белой синтетической тканью, на которое можно переносить любые изображения методом сублимационного термопереноса.


Читать дальше

imageТак получилось, что мне давно не приходилось обозревать рынок баннерной ткани. В последнее время только редактировал 🙂 Но когда готовишь материал сам, впечатления ярче. В этот раз особенно запомнились предложения поставщиков о продаже погонными метрами. Это чересчур. Вообще информации хватает, так что за один пост не расскажу.

Повторять, что такое баннерные ткани, не буду – если вдруг кто-то не знаком, памятка дана внизу. Да и интернет на этот вопрос отвечает исчерпывающе.

Грузите баннеры бочками

В 2009 году маркетологи говорили о том, что рынок баннерных тканей на 3/5 захвачен ламинированными марками, то есть на долю более дорогих литых приходится около 40%.


Читать дальше

Gaundong разработала новую пленку для латексной печатиКомпания Gaundong представила новую одностороннюю пленку для оконной графики, специально разработанную для печати латексными чернилами.

Новая пленка называется One Way Vision Polymeric 18660. Это ПВХ-пленка с диаметром перфорации 1,6 мм. Печатать на ней можно как на латексных принтерах производства HP, так и производства Mimaki.

По данным сайта preentweek.com компания Gaundong базируется в Китае и занимается поставкой материалов для печати на европейский рынок. Новая пленка — один из 12 продуктов компании, предназначенных для производства оконной графики.


Читать дальше

Третье измерение термопленкиПродолжаем наш рассказ о новых и необычных термотрансферных пленках. Мы уже касались «шерстяной» и тканевой пленок (Felt и Twill), сверхтонкой спортивной Airtech. Сегодня речь пойдет о «вспухающей» Puff.

Puff (по-русски Паф) – термотрансферная пленка, предназначенная для солвентной и экосолвентной печати. Конек этой пленки в том, что, будучи изначально тонкой, после переноса на одежду она приобретает объем, вспухает, образно говоря. На ощупь такая пленка мягкая и приятная, а изображение — пухлое и рельефное – приковывает взгляд своей необычностью.

Однако секреты Паф не заканчиваются только на рельефности, она также позволяет добиться винтажного эффекта – изображение выглядит раритетным и тем самым, прибавляет себе притягательности и ценности в глазах окружающих.


Читать дальше

Теперь и на плиткеТехнологии термотрансфера не перестают удивлять. Только я успел поведать о сверхтонкой пленке для солвентной печати Эйртек, как узнал еще об одном новом материале. На этот раз – плитка под сублимацию.

Итак, в нашем полку прибыло: появилась плитка для печати сублимационными чернилами под названием SubliTile. Технология печати ничем не отличается от мастертона (она же и гравертон – печать на металле): распечатали изображение сублимационными чернилами на сублимационной бумаге, кладем распечатку на плитку (она белого цвета), запекаем в термопрессе и готово: изображение переносится на плитку. Никакого дополнительного закрепления чернил не требуется.


Читать дальше

Тонкая работаКто-то скажет, что термотрансфер на верхнюю одежду это скучно. Что нового можно придумать в области нанесения изображения на толстовки, штаны, рубашки и майки? «А вот можно», — ответят вам производители термотрансферных пленок, — «Про Airtech слышали?».

Airtech (по-русски «Эйртек») это новая сверхтонкая термотрансферная пленка для печати сольвентными чернилами и переноса на светлые сетчатые ткани. Эйртек это очень самобытная, необычная пленка. Перечислим все ее выдающиеся качества:

• Сверхтонкая;
• Подходит для печати сольвентными и экосольвентными чернилами;
• Прозрачная;
• При нанесении на дышащие (сетчатые и ячеистые ткани, типа хоккейной униформы) пленка не закрывает ячейки, а оставляет их открытыми и воздух через них свободно проходит.


Читать дальше

Это вышивка? Нет - термопленка!Представим себе: вы занимаетесь персонализацией одежды, сумок и любых других текстильных изделий. Неожиданно к Вам в офис приходит здоровенный мужик, гора мускулов, суровый решительный взгляд, короткостриженные волосы… Для полноты картины не хватает только автомата и маски на лице, но нет – это не сотрудник ОМОНа, пришедший по вашу душу. Этот человек – спортсмен, тренер или капитан футбольной команды, и ему нужно нанести на униформу своих бойцов, то есть, игроков, их номера и фамилии. Как это сделать?

Если говорить о термопленках, обычная пленка (тот же ACE) не подойдет, ведь сколь яркий оттенок мы бы ни взяли, на спортивной униформе ACE будет смотреться бледно, слишком просто и блекло.


Читать дальше

На ткани вырастет шерсть!Как продать текстильное изделие, персонализованное термотрансферными пленками, по самой высокой цене? Чем привлечь к себе клиента? Использовать новые необычные материалы, один из которых мы сегодня обсудим.

Сначала разберемся, зачем вообще люди покупают одежду с нанесенным на нее рисунком? Очевидно, желание выделиться, быть оригинальными. Значит, чем оригинальнее и необычнее сделано нанесение на тот или иной предмет гардероба, тем вероятнее, что потенциальный покупатель отдаст за него свои «кровные».
Достичь оригинальности можно разными способами. Первое, что приходит в голову – использовать для нанесения необычные, яркие и интересные материалы.


Читать дальше

Если вы в рабочем процессе загружены с головой, то хотелось бы напомнить, что приближается Новый год! Естесственно, в типографиях и копи-центрах увеличивается количество тиражей подарочных бумажных пакетов, приглашений, поздравительных открыток и подобной красочной печатной продукции. Ее надо защищать!
Мы придумали красивую защиту: новые голографические пленки для ламинирования GMP Polinex Hologram — полипропиленовые пленки для одностороннего ламинирования с голографическим рисунком, толщиной 40 mic.
Спешите удивить своих заказчиков!
image
image
image
image
image


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?