Хорошие материалы
|
Технологии термотрансфера не перестают удивлять. Только я успел поведать о сверхтонкой пленке для солвентной печати Эйртек, как узнал еще об одном новом материале. На этот раз – плитка под сублимацию.
Итак, в нашем полку прибыло: появилась плитка для печати сублимационными чернилами под названием SubliTile. Технология печати ничем не отличается от мастертона (она же и гравертон – печать на металле): распечатали изображение сублимационными чернилами на сублимационной бумаге, кладем распечатку на плитку (она белого цвета), запекаем в термопрессе и готово: изображение переносится на плитку. Никакого дополнительного закрепления чернил не требуется.
|
|
Кто-то скажет, что термотрансфер на верхнюю одежду это скучно. Что нового можно придумать в области нанесения изображения на толстовки, штаны, рубашки и майки? «А вот можно», — ответят вам производители термотрансферных пленок, — «Про Airtech слышали?».
Airtech (по-русски «Эйртек») это новая сверхтонкая термотрансферная пленка для печати сольвентными чернилами и переноса на светлые сетчатые ткани. Эйртек это очень самобытная, необычная пленка. Перечислим все ее выдающиеся качества:
• Сверхтонкая; • Подходит для печати сольвентными и экосольвентными чернилами; • Прозрачная; • При нанесении на дышащие (сетчатые и ячеистые ткани, типа хоккейной униформы) пленка не закрывает ячейки, а оставляет их открытыми и воздух через них свободно проходит.
|
|
Представим себе: вы занимаетесь персонализацией одежды, сумок и любых других текстильных изделий. Неожиданно к Вам в офис приходит здоровенный мужик, гора мускулов, суровый решительный взгляд, короткостриженные волосы… Для полноты картины не хватает только автомата и маски на лице, но нет – это не сотрудник ОМОНа, пришедший по вашу душу. Этот человек – спортсмен, тренер или капитан футбольной команды, и ему нужно нанести на униформу своих бойцов, то есть, игроков, их номера и фамилии. Как это сделать?
Если говорить о термопленках, обычная пленка (тот же ACE) не подойдет, ведь сколь яркий оттенок мы бы ни взяли, на спортивной униформе ACE будет смотреться бледно, слишком просто и блекло.
|
|
Как продать текстильное изделие, персонализованное термотрансферными пленками, по самой высокой цене? Чем привлечь к себе клиента? Использовать новые необычные материалы, один из которых мы сегодня обсудим.
Сначала разберемся, зачем вообще люди покупают одежду с нанесенным на нее рисунком? Очевидно, желание выделиться, быть оригинальными. Значит, чем оригинальнее и необычнее сделано нанесение на тот или иной предмет гардероба, тем вероятнее, что потенциальный покупатель отдаст за него свои «кровные». Достичь оригинальности можно разными способами. Первое, что приходит в голову – использовать для нанесения необычные, яркие и интересные материалы.
|
|
Компания Fujifilm объявляет о выпуске новых УФ-отверждаемых чернил Uvijet KV, специально предназначенных для термоформовки.  После печати на жестком плоском носителе из пластика, отпечатанный материал можно нагреть и подвергнуть термоформовке. При нагревании растяжимость чернил Uvijet KV возрастает до 300-400%. Они не трескаются и не осыпаются.
Представитель компании Fujifilm Speciality Ink Systems Марк Баттерсби заявляет: «Обычно струйная печать не используется в технологических циклах, требующих термоформовки, но тех, кто первым решит заняться этим, используя наши новые чернила, ждут новые рынки и захватывающие возможности».
|
|
В послдение пять лет производители ПВХ открывали производство в России и активно расширяли ассортимент эконом-вариантов. В итоге сегодня цены на листовые ПВХ-материалы выглядят вполне привлекательно.
Рассказывать о листовом ПВХ долго не приходиться. Этот материал знаком любому сайнмейкеру. Поэтому мы ограничимся краткой информацией о материале и перейдем к ценовой ситуации.
Виды ПВХ
Итак листовой ПВХ бывает двух видов: сплошной (компактный, жесткий) и вспененный. Сплошной в первую очередь отличается прочностью, в частности популярен прозрачный вариант для POS и формовки.  Вспененный опять подразделяется на два вида.
|
|
Sun Chemical покажет новые чернила серии Streamline на выставке Fespa Digital, которая пройдет в этом году в Мюнхене. Новинка называется Streamline TX — это сублимационные чернила для печати по текстилю.
По словам Sun Chemical новые чернила Streamline TX позволяют добиться более ярких и насыщенных цветов при печати и более плотного черного цвета.
«В последние годы интерес к текстильной печати активно растет, как растет и интерес к производству рекламы на текстиле из полиэстра», — говорит Тони Кокс — представитель компании Sun Chemical.
|
|
Пока мировая индустрия бурлит идеями о развитии цифровых технологий печати на ткани, в рекламной индустрии чуть ли самыми востребовании остаются флаги, флажки, вымпелы и т.п. В связи с этим основной рекламный текстиль – полиэстровая ткань.
Синтетические ткани начали активно применяться в рекламе около десяти лет назад. Они не стали заменой виниловому баннеру, хотя и обладают куда более привлекательными характеристиками легкости и прочности. Достаточно широк диапазон рабочих температур (–25 до +60С). Флаговая сетка пропускает несильные порывы ветра. Немаловажен и внешний вид – не всякий баннер повесишь в интерьере, а ткань – пожалуйста.
|
|
А помните, была такая пленка Cad-Cut H2O? Я писал о ней года так три назад. Это та, которая не ощущается как пленка на одежде, имитируя прямую печать и шелкографию. Время от времени мне задают вопросы о ней, мол, где купить, какие отзывы. Друзья, скажите, а вы где-нибудь в России сталкивались с этой пленкой? Было вам интересно с ней поработать?
Подробнее о материале в нашей статье.
|
Страница 1 из 812345...»Последняя »
|
|
|