Еще раз об интерактивных биллбордах

Еще раз об интерактивных биллбордахЯ обожаю уличные конструкции, которые предполагают интерактивную коммуникацию. На «Кофе-брейке» уже было несколько материалов на эту тему. И вот очередная подборка, за которую нужно сказать спасибо автору блога The Print Innovator. Свежий повод – американская рекламная конструкция, продвигающая увлажняющий крем Burt’s Bees. Изначально изображено женское лицо с морщинами, но нужно учесть, что поверхность покрыта отрывными купонами со скидкой 3 доллара. После того, как пользователи их разобрали, взору открылась подтянутая светящаяся кожа. Судя по описанию, всего было 1300 купонов. Но оторвали не все. Как это происходило, рассказывает видеоролик.

В дополнение к свежему проекту пятерка самых интересных интерактивных конструкций (кампаний) по мнению автора блога The Print Innovator.

1. Заведи Honda с помощью SMS и Bluetooth

На глухой стене в Дублине на двух брандмауэрах появился передок машины и рядом зад с выхлопными трубами. Нас интересует именно вторая конструкция, поскольку она содержала призыв «завести двигатель», отправив код по SMS, а также загрузить информацию по Bluetooth. Как подтверждение заведенного двигателя, труб начинали выбрасывать «выхлопные газы». Кампания проведена в 2009 г. GT Media и JC Decaux с использованием технологий Púca.

2. McDonalds на Пикадилли

Еще одна кампания 2009 года. Здесь в первую очередь важна простая, но гениальная идея, а не техническое воплощение – оно как раз вполне стандартно. В оживленном месте Лондона, где фотографируются все туристы, был установлен светодиодный экран. На него выводились вещи, которые люди могли обыграть на фото: шляпа, наушники, молоток (по голове) и т.д. и т.п. (смотри видео, там все есть). Получилась супер-кампания: вирусный эффект, потрясающая отдача.

3. Реалити-шоу Big in Japan

Не самый впечатляющий проект в этой подборке. Big in Japan – это шведское реалити-шоу. На конструкции сити-формата изображена толпа японских фантов, которые начинают кричать при приближении человека (видимо, не обошлось без датчика движения). Плюс мигают вспышки якобы фотоаппаратов. Вообще-то слабовато. Может в 2008 году не доросли до интерактива??? Да нет, следующая работа того же года на порядок лучше.

4. Интерактив Nokia в аэропорту Лиссабона

YDreams разработан дисплей для кампании камерофона Nokia N90. Людей фотограировали в зале ожидания и выводили на жкран нового на тот момент аппарата. Технически это явно было непросто, зато привлекательно. Хотя у Nokia была и более крутая интерактивная затея, когда поворачивался гигантский указатель.

5. Графика в движении от Adobe

А вот экран с рекламой Adobe в Virgin Megastore в Нью-Йорке. Дело было аж в 2007 году. Инфракрасные датчики отслеживают появление пешехода. По мере движения человека на экране появляется изображение, анимации, сопутствующие звуки.

Через четыре года сходные идеи на британских островах реализовывали вот так (Viralmente):






 

Вход

Забыли пароль?