Вот как надо устанавливать экраны

imageВ настоящее время видеоэкраны чаще всего используются в рекламе единично. Но во флагманском магазине модного бренда Burberry на лондонской Риджент-стрит к этому вопросу подошли с размахом. Установлено сто экранов и пятьсот колонок. Это уже тотальное нашествие цифрового контента. Нельзя сказать, что все это звучит стопроцентно привлекательно, но такой проект безусловно заслуживает внимания.

image

Суть инновационного проекта Burberry World Live в том, что на экраны выводится контента сайта burberry.com. Это видео и фото с ивентов, история Burberry, а также товары от одежды до аксессуаров. Каждый из экранов оборудован функцией радиочастотной идентификации, которая запускает аудиовизуальные эффекты при контакте. Таким образом, покупатель магазина моментально узнает всю информацию о товаре, начиная от техники изготовления до подробностей о представленном образце.

image

Как говорят представители Burberry в результате получился отчасти магазин, отчасти площадка для ивентов, отчасти инновационный хаб. И все это не красоты ради, а для развития интерактивности покупательского опыта. Сейчас, чтобы убедить потребителя в том ,что ему жизненно необходимо купить очередной товар или услугу, стало модно говорить о том, что он получит новый опыт. И вот здесь он начинается с процесса покупки. Полученные аудио-визуальные ощущения точно будут небанальными.

image

Но все-таки цифры мало. Поэтому тут же предусмотрена возможность проведения сценических и акустических перфомансов и прямых трансляций показов, на которые вживую по понятным причинам попадают не все желающие. Ожидается, что такой агрессивный ультрасовременный подход к розничным продажам привлечет столь лакомую молодую аудиторию. Из любопытства точно придут поглазеть, а там не устоят пред цифровой мощью и купят.






 

Вход

Забыли пароль?