Как улучшить TransPromo?

imageВ очередной рассылке от известного аналитического и консалтингового агентства InfoTrends не оказалось привычных графиков и текущей статистики. Вместо этого были изложены несколько пунктов по улучшению перспектив TransPromo/Транспромо. Вы в курсе, что это такое? Так называется реклама на счетах (транзакционных документах). Этот термин был придуман пять лет назад за рубежом (у нас появился годом позже). Поскольку многие люди хранят счета в подтверждение оплаты товаров и услуг, и относится с доверием к этим бумагам, рекламоноситель изначально был признан многообещающим. Для той компании, которая делает рассылку, за счет рекламодателя окупались бы производство и доставка.

imageИ вот поводя итоги «первой пятилетки» InfoTrends отмечает, что хотя концепция рекламы на транзакционных документах по-прежнему остается интригующей, на практике все не так просто, как кажется. Причем для всех занятых сторон.

Так, тем, кто рассматривает новую рекламную площадку, предлагает 1) еще раз обозначить цели своего бизнеса, 2) стараться, чтобы кампания была тематически или как-то еще связана со счетом (например, энергосберегающие лампочки на счетах за электроэнергию).

Тем , кто выступает хозяином рекламной площадки и сам ищет себе партнеров, рекомендуется 1) выбирать в спонсоры крупные компании с продвинутым взглядом; 2) начните разговор с обсуждения ценности персонализированного сообщения.
В Москве сторонняя реклама попадалась только на счетах за электроэнергию, водоканал, ЖЭК и телефония занимаются саморекламой либо не используют площади для продвижения услуг. А как обстоят дела в других городах?






 

Вход

Забыли пароль?