Разнообразие во всем или VDP как концепт

imageНа западе любят говорить о бизнесе в виде историй успеха, предлагать пять шагов к достатку, шесть секретов счастья и т.п. Попавшийся мне на глаза англоязычный пост был построен так же, но мне показалась интересной простая иллюстрация, визуализирующая шаги от привычной модели бизнеса широкоформатной печати к новым реалиям.

Если суммировать смысл поста, к которому прилагалась данная схема, суть в том, что завтра придется думать не как выжить на коротких тиражах и малых заказах, а о том, как удерживать клиента, предлагая, с одной стороны, полный комплекс услуг, а с другой разнообразие во всем (тип и характеристики материала, свойства картинки). Автор поста обыгрывает понятие «печать переменных данных», включая сюда наравне с собственно изображением и данные о , например, толщине пленки. Ведь это данные – да, значит можно обыграть и создать из VDP (variable data printing) целый образ печати будущего, концепт.
Принт-бюро потребуется профессиональное оборудование (способное легко перестраиваться с режима на режим, с носителя на носитель, при этом не теряя высоких скоростей), программное обеспечение и решимость в работе с клиентами (в конце концов они же любят комплексные услуги «под ключ»).
Итак, вот эта иллюстрация. Смотреть на нее надо снизу вверх.

image

Первая ступень – то, где зарабатывались деньги до кризиса (большие жирные длинные заказы). Потом пришло время коротких тиражей.
Теперь для того, чтобы удерживать клиентов приходится им что-то предлагать. Для начала проще всего разнообразить возможности печати разных изображений. Потом к контенту добавит разнообразие размеров, а к ним и типов материалов. По логике автора если все так пойдет, то следущей ступенью станет интегрированный рабочий процесс нового уровня.

Источник: A few more steps further than digital short run printing.//News for the science and application of inkjet printing — Issue 77 — October 2011






 

Вход

Забыли пароль?