В лондонском магазине Westfield Shopping Mall в течение целого дня можно было понаблюдать и поучаствовать в очередном интерактивном рекламном проекте. Выглядит это здорово, а значит мобильные технологии будут стремительно входить во все сферы жизни.
Фишка: люди проходившие мимо щита, могли погонять в машинки, скачав на смартфон приложение Screach. Желающих оказалось немало и сложилась уже многопользовательская игра. Заказчиком выступил оператор автострахования Swiftcover, но и разработчик приложения тоже извлек свою выгоду.
А вообще под интерактивным уличным носителем чаще понимают принцип экран, а не процесс человеко-машинного взаимодействия. Хотя и экраны бывают непростыми. Буквально месяц назад в западных лентах появилась новость про необычный рекламоноситель фильма «Заражение» (он кстати идет в наших кинотетарах). На этот раз расположился он правда в Торонто, а не в Лондоне. В соответствии с сюжетом изображение формировали бактерии. Посмотрите ролик – весело и жутко.