Биллборд + смартфон = рекламная игра

imageВ лондонском магазине Westfield Shopping Mall в течение целого дня можно было понаблюдать и поучаствовать в очередном интерактивном рекламном проекте. Выглядит это здорово, а значит мобильные технологии будут стремительно входить во все сферы жизни.

Фишка: люди проходившие мимо щита, могли погонять в машинки, скачав на смартфон приложение Screach. Желающих оказалось немало и сложилась уже многопользовательская игра. Заказчиком выступил оператор автострахования Swiftcover, но и разработчик приложения тоже извлек свою выгоду.

Почему-то именно Лондон становится полем для испытания новых технологий. В начале года мы уже писали об интерактивном указателе от компании Nokia.

А вообще под интерактивным уличным носителем чаще понимают принцип экран, а не процесс человеко-машинного взаимодействия. Хотя и экраны бывают непростыми. Буквально месяц назад в западных лентах появилась новость про необычный рекламоноситель фильма «Заражение» (он кстати идет в наших кинотетарах). На этот раз расположился он правда в Торонто, а не в Лондоне. В соответствии с сюжетом изображение формировали бактерии. Посмотрите ролик – весело и жутко.




Тэги: ,


 

Вход

Забыли пароль?