В сентябре из разных концов мира приходили сообщения то о необычных уличных щитах, то о рекламе в прессе. Последним стала «Комсомолка» с фотками в 3D – с мировой точки зрения небольшая новость, с российской – очень даже.
Итак, в начале этой недели вышел номер «Комсомольской правды» к которому прилагались стереоочки. Выпуск содержал несколько объемных фотографий.
Чуть ранее пришло сообщение из Индии. В Нью-Дели две крупнейшие городские газеты разместили в своих номерах инновационную звуковую рекламу Volkswagen Vento. Аудиоролик начинал звучать на странице с изображением машины (встроенное устройство с батарейками, аналогичное тому, какое используется в говорящих открытках). Батареек хватило на 140 минут – так что реклама продолжала звучать из мусорных баков и не только. Резонанс получился сильным – взволнованные жители вызывали полицию, отменялись авиарейсы.
В США в Южной Дакоте установили дымящийся оригинальный билборд — для рекламы медицинской компании Avera Health. Реклама была рассчитана на привлечение внимания автомобилистов, которым доносится мысль о том, как важно получить неотложную медицинскую помощь в случае аварии на дороге. Собственно дым, вырывающийся из билборда, как раз является результатом столкновения двух машин на рекламном макете. Но из-за того, что дым от билборда был очень реалистичным, на него среагировала даже пожарная охрана. Чтобы больше не вводить пожарных в заблуждение и не действовать им на нервы, было решено демонтировать рекламу.
Еще один необычный рекламный постер был создан для Wonderbra. Прохожим требовались специальные очки, чтобы оценить по достоинству прелести бразильской модели Сабрейн Банадо, рекламирующей бюстгальтер Full Effect, увеличивающий грудь на 2 размера.
Источники: kp.ru, lenta.ru, sostav.ru