Интерактивные витрины: информация или игра с клиентом

imageУже второй раз приходиться слышать о первой интерактивной витрине. Правда, осеннее решение для «Связного» действительно поинтереснее того, что инсталлировали весной для МТС. Если продавцы услуг мобильной связи будут соревноваться, они быстро двинут эту тему.

imageВ марте этого года появилось сообщение, что в рамках пилотного проекта по оборудованию флагманских магазинов розничной сети МТС современными интерактивными устройствами, позволяющими повысить эффективность работы, была выполнена инсталляция интерактивной витрины. Смотреть в работе. Она создана на базе первого в России комплексного готового решения по созданию интерактивных витрин Know2buy Retail Window, которое является частью новой технологии продаж Know2buy. Применяется специальное интерактивное оборудование и программное обеспечение, а также комплекс консалтинговых услуг, позволяющих создать действительно эффективный инструмент повышения объемов продаж розничных магазинов торговых сетей.

Самое интересное, что данные вывели на витрину, хотя информация – та же, что в на терминале. В проекте для «Связного» идет уже игра с потенциальным клиентом.
image
Прозрачная стена салона «Связной 3» на Тверской была превращена в интерактивный экран благодаря использованию плёнки для обратной проекции. Смотреть Принципиальная новизна в возможности управлять контентом посредством технологии оптического трекинга – модуль распознаёт движения людей. Изображение, поступающее с видеокамер, анализируется и параметризируется в режиме реального времени. Не прикасаясь к экрану, прохожие могут поиграть в мяч с виртуальной девушкой на витрине. Разработка проекта — лаборатория 3D графики United 3D Labs и компания МСДис.

Источники: http://www.uni3dlabs.ru/portfolio/, http://www.initium.ru/projects/info/?id=186, Adme.ru






 

Вход

Забыли пароль?