Уже второй раз приходиться слышать о первой интерактивной витрине. Правда, осеннее решение для «Связного» действительно поинтереснее того, что инсталлировали весной для МТС. Если продавцы услуг мобильной связи будут соревноваться, они быстро двинут эту тему.
В марте этого года появилось сообщение, что в рамках пилотного проекта по оборудованию флагманских магазинов розничной сети МТС современными интерактивными устройствами, позволяющими повысить эффективность работы, была выполнена инсталляция интерактивной витрины. Смотреть в работе. Она создана на базе первого в России комплексного готового решения по созданию интерактивных витрин Know2buy Retail Window, которое является частью новой технологии продаж Know2buy. Применяется специальное интерактивное оборудование и программное обеспечение, а также комплекс консалтинговых услуг, позволяющих создать действительно эффективный инструмент повышения объемов продаж розничных магазинов торговых сетей.
Самое интересное, что данные вывели на витрину, хотя информация – та же, что в на терминале. В проекте для «Связного» идет уже игра с потенциальным клиентом.
Прозрачная стена салона «Связной 3» на Тверской была превращена в интерактивный экран благодаря использованию плёнки для обратной проекции. Смотреть Принципиальная новизна в возможности управлять контентом посредством технологии оптического трекинга – модуль распознаёт движения людей. Изображение, поступающее с видеокамер, анализируется и параметризируется в режиме реального времени. Не прикасаясь к экрану, прохожие могут поиграть в мяч с виртуальной девушкой на витрине. Разработка проекта — лаборатория 3D графики United 3D Labs и компания МСДис.
Источники: http://www.uni3dlabs.ru/portfolio/, http://www.initium.ru/projects/info/?id=186, Adme.ru