Технология

Шелкотрафарет без эмульсии и экспонирования - технология RhinoTechПредприимчивые американские умы разработали новую технологию изготовления трафарета для шелкографии. По утверждению разработчиков RhinoTech — новая «метода» — позволяет получить трафарет не нанося при этом на рамку эмульсию, без сушки и экспонирования. Есть ли у RhinoTech перспективы?

Теперь подробнее об альтернативной технологии. Разработчики утверждают, что из оборудования нам понадобится только лазерный принтер и термопресс. Первый этап: на лазерном принтере на обычной бумаге нужно распечатать негатив нужного изображения в ч/б цвете.
Шелкотрафарет без эмульсии и экспонирования - технология RhinoTech
Далее берем трансферную бумагу и кладем нашу распечатку изображением лицом на нужную сторону трансферной бумаги.


Читать дальше

imageКомпания GCC, производитель решений для индустрии визуальных технологий, представил на рынок новое приспособление к лазерному граверу LaserPro S290 для круговой гравировки.
LaserPro S290 – это новейшая разработка от GCC, усовершенствованная модель Spirit ME. Это единственный лазерный гравер планшетного типа в линейке LaserPro от GCC, функционирующий на базе твердотельного лазера с диодной накачкой. LaserPro S290 позволяет осуществлять гравировку и маркировку нержавеющей стали, меди, алюминия, титана, железа, серебра, пластмассы, керамики и многих других материалов.
Благодаря этому устройству пользователи могут существенно расширить спектр выполняемых услуг без привлечения дополнительного оборудования в свой производственный парк и увеличить свою прибыль в несколько раз.


Читать дальше

Новинка! Пленка для ламинирования цифровой печати GMP Polinex Ultra Bond. С июля 2009 года в Петербурге была впервые представлена новая пленка цифровым типографиям и копи-центрам. Все началось с единственного рулона, который мы возили для экспериментов в типографии и показывали, как хорошо приклеивается пленка к свежим отпечаткам с темными заливками. Как заламинированные обложки бигуются без отслаивания и как идеально пленка выдерживает перфорацию. На последнем Полиграфинтере новая пленка произвела революцию в ламинировании! За короткое время объемы продаж достигли 10% от всей продаваемой рулонной пленки!


Читать дальше

Как перенести изображение на темную футболку.Если Вы вдруг проведете ревизию своего «маечного» гардероба, что особо актуально в преддверии весны и лета, то скорей всего обнаружите, что большая часть маек у вас – цветные, а то и вовсе – темные или черные. Какие есть способы перенести изображение на цветную или темную ткань? Об этом наша статья.

Мы не будем касаться таких промышленных способов переноса, как шелкография, а ограничимся средним и мелкотиражным производством. Так или иначе, но существуют определенные трудности переноса изображения на цветные и темные футболки.

Итак, способ первый: термотрансферные пленки.
Термотрансферные пленки – это специальный материал.


Читать дальше

Термосольвент: новый синтез технологий сольвентной печати и термотрансфераУ Вас есть сольвентный или экосольвентный принтер? А вы знаете, что, в таком случае, Вы обладатель машины премиум-класса для изготовления сувенирных сумок, униформы, одежды и даже зонтиков? Читайте дальше и узнайте, как извлечь прибыль из вашего принтера!

Если у вас есть сольвентный/экосольвентный принтер, вы сидите на золотой жиле декорации тканей. Будь то Mimaki, Roland, Mutoh или любой другой принтер, обладая еще и термопрессом, вы можете декорировать любой предмет одежды, какой только пожелаете.

Начнем с основ. Сейчас существует множество термотрансферных (такие материалы можно нанести на ткань с помощью нагревания) пленочных материалов, специально предназначенных для вашего широкоформатника.


Читать дальше

Дизайнер Алексей Кондратьев рассказывает о необычных визитных карточках, которые он делает. «Эта история началась в 2007 году с металлических визиток под лазерной резкой, гравировкой, да чернением…»:
Визитки - моя страсть!

Визитки - моя страсть!
Фотографии визиток довольно быстро попали в сеть и разлетелись по всевозможным профильным каталогам. С тех пор мне стабильно несколько раз в квартал пишут и звонят с просьбой сделать аналог. Отказываю — не интересно. Интересно придумывать каждый раз что-то новое. Зато успех первенца вдохновил на подвиги и понеслось!

Коллега по работе (тогда ещё в юридическом отделе) заметила эскизы проекта и попросила организовать что-то интересное и для её хобби тоже (с тех пор фотограф в ней победил юриста-карьериста и она безумно успешна в фэшн-индустриии в Нью Йорке).


Читать дальше

В билборды встроят wi-fiПодключиться к интернету через билборд, расположенный у автобусной остановки и скачать интересное приложение, пока приходится ждать транспорт, — возможно, именно так выглядит будущее билбордов во всем мире.

Скоро одна из старейших форм наружной рекламы — билборды и постеры — претерпит существенные изменения, сообщает WSJ. Беспроводные технологии вдохнут новую жизнь в старые добрые плакаты и рекламные щиты, а бизнес-модель наружной рекламы теперь будет строиться на интерактивности и эффективности результатов.

В течение нескольких месяцев крупные рекламодатели Google Inc., Nokia Corp. и Orange France Telecom SA тестировали интерактивные рекламные билборды с использованием беспроводных технологий и остались довольны результатами.


Читать дальше

image Интерес к картинкам, имеющим глубину и содержащим несколько меняющие кадров, вспыхивает периодически. Но массовой технология стереоварио все-таки не стала. Даже при всей своей простоте и доступности.

Со стереовариоизображениями сталкивался каждый (а может отдельно со стерео, отдельно с варио). Корпоративные календари, значки, бирки на одежде. Подмигивающий глаз девушки на крышной установке, реклама журнала Glamour на троллейбусах лет пять назад, недавние стереопостеры с рекламой Sprite и кваса в метро. Это только то, что сразу приходит на память. Судя по этим примерам, чаще все-таки востребован варио-эффект, чем глубина.


Читать дальше

В России появилась новая технология широкоформатной печати – SmartUV. По словам Георгия Мурылева, руководителя отдела технологов цифровой печати компании АТ ДЕСАЙН, эта технология — бюджетная альтернатива эко-сольвентной и УФ-печати, позволяющая без больших инвестиций в оборудование и расходные материалы получить изображение с характеристиками УФ-отпечатка. Подробности читайте в интервью с Георгием.

Технология широкоформатной печати SmartUV - что это такое?

Георгий, расскажите, пожалуйста, в чем суть технологии SmartUV, продвигаемой на вашем стенде?

— SmartUV — это новая технология широкоформатной печати. В первую очередь, она основана на новой запатентованной рецептуре чернил, которые представляют собой некий гибрид между эко-сольвентными и УФ-закрепляемыми чернилами.


Читать дальше

imageВ последнее время много пишется о том, что в будущем нас ждет интеграция всего со всем и сайнмейкерам надо к этому готовится. Привожу один из примеров – интерактивный указатель.

Конструкция установлена в прошлом году в Лондоне в рамках кампании Nokia. Пользователь отправляет запрос с адресом с помощью SMS. Светодиодный экран вращается и указатель обращается к нужной точке, одновременно высвечивая расстояние. На бессмысленные сообщения реагирует как может. Пока все это скорее прикольно, но не эстетично. Но посмотрим что будет лет через пять…

image
image
image


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?