Мы уже как-то писали об использовании эскалаторов в качестве рекламоносителя. Примеров было немного, но они были. Казалось бы лестницы – не менее привлекательная площадка для рекламных сообщений. Но в целом мире нашлось не так много примеров. То ли не все они опубликованы, то ли большинство – это банальные надписи, а оригинальных действительно мало.
Для начала несколько картинок вдогонку теме эскалаторов: роскошные волосы на средней части, копии с принтера на ступенях, станок для гладкого бритья и блюда ресторана на поручне, бобины киноаппарата и автомобили с хорошей проходимостью на вертикальных поверхностях.
Пожалуй, самый известный пример полноцветного рекламного изображения на лестнице – реклама массажа в разных городах.
Вот пара примеров социалки: книжный призыв и мир, каким его видят люди с болезнью Паркинсона.
И снова то ли социальный проект, то ли что-то близкое – приглашение побегать по ступеням для того, чтобы сбросить вес и заодно «побренчать». Та какафония, которая слышна на видео, меня бы честно говоря не сподвигла на пользование лестницей – я бы предпочел эскалатор. Видимо, это тот случай, когда оторванные от жизни креаторы чего-то не додумали.
Еще одна тема связана с простейшее графикой. Самый вкусный пример – обозначение парковки для джипа, который заберется куда угодно. Менее интересно – социалка в метро (посвящена спортсменам-инвалидам) и вход в магазин, намекающий на беговые дорожки.
Лестница в IKEA, превратившаяся в шкаф с идеальным порядком на полках, интересна тем, что этот рекламный образ повторяет вполне реальные дизайнерские лестницы.
Вообще реальные лестницы могут подарить массу идей для рекламных конструкций, особенно интерьерных или выставочных дисплеев и павильонов. Об этом логичнее рассказывать на страницах архитектурного ресурса, так что приведем только некоторые примеры.