Лестничное настроение

imageМы уже как-то писали об использовании эскалаторов в качестве рекламоносителя. Примеров было немного, но они были. Казалось бы лестницы – не менее привлекательная площадка для рекламных сообщений. Но в целом мире нашлось не так много примеров. То ли не все они опубликованы, то ли большинство – это банальные надписи, а оригинальных действительно мало.

Для начала несколько картинок вдогонку теме эскалаторов: роскошные волосы на средней части, копии с принтера на ступенях, станок для гладкого бритья и блюда ресторана на поручне, бобины киноаппарата и автомобили с хорошей проходимостью на вертикальных поверхностях.

Лестничное настроение
Пожалуй, самый известный пример полноцветного рекламного изображения на лестнице – реклама массажа в разных городах.

image

Вот пара примеров социалки: книжный призыв и мир, каким его видят люди с болезнью Паркинсона.

image

И снова то ли социальный проект, то ли что-то близкое – приглашение побегать по ступеням для того, чтобы сбросить вес и заодно «побренчать». Та какафония, которая слышна на видео, меня бы честно говоря не сподвигла на пользование лестницей – я бы предпочел эскалатор. Видимо, это тот случай, когда оторванные от жизни креаторы чего-то не додумали.

image

Еще одна тема связана с простейшее графикой. Самый вкусный пример – обозначение парковки для джипа, который заберется куда угодно. Менее интересно – социалка в метро (посвящена спортсменам-инвалидам) и вход в магазин, намекающий на беговые дорожки.

image

Лестница в IKEA, превратившаяся в шкаф с идеальным порядком на полках, интересна тем, что этот рекламный образ повторяет вполне реальные дизайнерские лестницы.

Лестничное настроение
Вообще реальные лестницы могут подарить массу идей для рекламных конструкций, особенно интерьерных или выставочных дисплеев и павильонов. Об этом логичнее рассказывать на страницах архитектурного ресурса, так что приведем только некоторые примеры.

Лестничное настроение






 

Вход

Забыли пароль?