Что нам делать с этими новыми технологиями и материалами, коллеги?

Что нам делать с этими новыми технологиями и материалами, коллеги?«Увы, проблема не только в том, чтобы правильно применить имеющиеся новые технологии и материалы в дизайне и полиграфии. Часто их наличие и знание как их использовать натыкается на нежелание сотрудников отдела маркетинга клиента чего-либо делать», — Влад Рудковский — дизайнер в BRANDMASTER DESIGN AGENCY в ответ на мою статью «Как правильно «заваривать» новые технологии» рассказывает о своем опыте и попытках внедрить новые технологии и материалы в производство упаковки.

«Классический случай:
Клиент (начальник отдела маркетинга кондитерской фабрики):
Нам нужна яркая и оригинальная упаковка для конфет, чтобы она сразу бросалась в глаза. Нам нужно что-то необычное. Возможно применение любых технологии и инноваций — мы это приветствуем.

Через две недели показываем эскизы. Оригинальное решение. На полке смотрится — супер.
Клиент в восторге. Удаляется на недельное совещание. Резюме: Да это очень классно, но насколько она дорогая? Нам нужно чтобы упаковка была не очень дорогй в изготовлении. И вообще здесь сложная сборка давайте сделаем так чтобы упаковка была со склейкой на одну точку и обязательно самосборной.

Через две недели предоставляем новые эскизы — яркая оригинальная упаковка при этом, непонятно каким образом, но умудряемся сделать все это чудо конструкторской мысли еще и самосборным и со склейкой на одну точку.

Клиент в восторге. Удаляется на недельное совещание. Резюме:
Да все так, но мы боимся что наши криворукие рабочие будут кидать эти коробки в транспортную тару как бог на душу положит и все помнется.
Давайте сделаем так чтобы самосбор был традиционной формы.

Через две недели предоставляем новые эскизы
Клиент озадачен. Все-равно дороговато. Давайте уберем металлизированный картон и УФ-печать. Пускай это будет обычная «Аляска» (простой дешевый упаковочный картон). В противном случае конечный продукт будет стоить дороговато.

Предоставляем эскизы. Клиент, после недельных раздумий:
Да все хорошо, но наши товары часто покупают пожилые люди и им нужен более строгий дизайн.

Предоставляем эскизы.
Клиенту не очень нравится, то что он видит. Он с сомнением достает первоначальный вариант.
Он просит еще варианты.
Мы посылаем его подальше. Работа прекращается, куча чудесных наработок снова уходит в стол.

Вы спрашиваете: «Где интересные отечественные решения»?
Отвечаю — в столах. Там и останутся, пока ими не займется Крафт фудс или Пепси или кто-нибудь из иностранцев. Тогда и русские производители с удовольствием начнут копировать за лидерами».

А что вы думаете по этому поводу? Новые материалы и технологии в области полиграфии в России обречены следовать за западными образцами?






 

Вход

Забыли пароль?