Конечно, Пьер де Кубертен предлагал другой слоган, но в эпоху маркетинговых коммуникаций, да и просто визуального самовыражения, проходящая Олимпиада становится поводом для спекуляций. Виды состязаний, спортивные объекты и конечно же, кольца. Не все одинаково здорово (помимо повода надо еще и причину иметь), но кое-что посмотреть можно. Для начала тема колец в фуд-дизайне.
Эти фото пирожных и печенья были сняты и опубликованы англоязычным ресурсом в последние дни июля. Может это и примитивизм, но почему нет? Что-то в этом есть.
А дальше серия неплоских ассоциаций, а точнее аллюзий, актуализаций от Gustavo Sousa. Если изначально кольца означали связь и равенство континентов, то автор наоборот визуализирует проблемы. Здесь, красный – Америка, синий – Океания, зеленый – Азия, черный – Европа, желтый – Африка (хотя в олимпийской символике цвета распределяются иначе… кажется).
Подписи: Человекоубийства (слева). Военные расходы (справа).
Доля континентов в мировых продажах Кока-колы (слева). Количество ВИЧ-инфицированных (справа).
Число миллиардеров (слева). Процент ожиревших (справа).