Реклама кино по-манхэттенски

imageРеклама в Нью-Йорке это зачастую что-то интересное. На этой неделе отметились интерактивный экран для нового сериала и рукодельный брандмауэр для The Dark Knight Rises. Правда, сначала стоит вспомнить об убитых вчера на премьере нового Бэтмена в городе Аврора, штат Колорадо, и пожелать, чтобы идиотов с огнестрельным оружием попадалось на пути поменьше.

Так вот перед премьерой темного рыцаря в Манхеттене на 315 Park Avenue South появилась самая крупноформатная из всех реклам киноленты — 45 метров высотой. И это притом, что при продвижении картины и так задействовали все возможные инструменты: ТВ, наружку, транспорт, не говоря уже про интернет, ко-брендинг и т.п. Примечательно, что стена расписана красками вручную, так что стоимость производства наверное впечатляет. Правда, у мастеров уже должна быть рука, поскольку эта стена уже два десятилетия является лакомым рекламоносителем, если даже не культовым.

image

image

Другой проект, о котором хотелось бы сказать, продвигает новый детективный сериал американского телеканала TNT с Эриком Маккормиком в главной роли – Perception/Восприятие. Это название и часть сюжетного хода обыгрывается в интерактивном дисплее. Главный герой необыкновенно башковит и моментально взламывает коды, читает анаграммы и т.п. На дисплее также изображен поток букв, который «захватывается» проходящим мимо человеком и на первый план выступает какое-то одно слово. Посмотрите начало видеоролика – там все понятно. Не знаю, насколько это доносит до прохожих идею фильма, но wow-эффект гарантирован. О технической стороне известно немного: 44 000 пикселов. Как можно видеть по картинке, создатели ограничились монохромом (RGB, видимо, не привлек), но из ч/б выжали максимум выразительности.






 

Вход

Забыли пароль?