Голограмма в тренде?

imageВ начале года мы отметили всплеск интереса к световым проекциям при проведении различных презентаций и мероприятий в Европе, а вот темой последнего время стала голограммы. Сначала на концерте воскресили певца Тупака, потом в витрине французского магазина нижнего белья появилась игривая голографическая девушка в неглиже.

L’Atelier Empreinte – недешевый магазин в элитном районе Парижа и смог позволить себе дорогостоящий проект, который скорее относится к пиар-акциям, чем к стимулированию продаж. Ведь голограмма появляется лишь ночью. Когда магазин закрыт. Если бы нереальная манекенщица «работала» днем – это была бы уже тема вроде интерактивных витрин, о которых мы писали ранее.

Как видно в ролике, девушку охотно снимают туристы и делятся впечатлением с друзьями. А вот получить по-настоящему мировую известность и и попасть в топы мировых новостей удалось проекту компании AV Concepts, которая воссоздала голографическую копию Тупака Шакура (убитого в 1996 году). Но и цена такого планетарного пиара немалая. Голограмма стоила 400 тысяч долларов, техническая поддержка трехминутного выступления — 10 млн долларов. Недаром в СМИ зашла речь, что такую проекцию неплохо бы отправить в турне, чтобы отбить деньги.

В принципе эта история не первая в мире, правда ранее голографию людей на концерте не использовали. А вот отплясывающие анимационные персонажи в Японии есть уже давно – следующее видео с концерта длинное, достаточно посмотреть начало.






 

Вход

Забыли пароль?