Реклама на автобусе может быть оригинальной, решили доказать в Петербурге. И провели конкурс Creative Bus 2010. Это законный повод насладиться неплохим дизайном.
Конкурс Creative Bus 2010 проводился в два этапа. Сначала онлайн-голосование для составления шорт-листов, потом обсуждение жюри. В итоге остались четыре работы.


Проект банка «Кредит-Москва» набрал наибольшее количество голосов в on-line голосовании, но не вошел в число победителей. В итоге получил приз зрительских симпатий.
Каждый раз после таких конкурсов на ум приходят и другие интересные работы. Ведь если цель – напомнить о креативе и возможностях, так надо вспоминать.
Люди на заднем борту были всегда, в том числе и в социалке…

Бортовая реклама. Классика с раздвижными дверьми, классика с удавом, и просто удачные примеры.
