Дизайн
|
Интересные решения, как известно, всегда просты и не обязательно новы. Недавно на просторах инета попалась на глаза работа молодого дизайнера. Буклет для библиотеки. Мне показалось это интересно.
Сегодня во многих медиа бурлит тема инфографики. Графики и диаграммы были всегда, но интересовали только специалистов, которым украшательство было ни к чему – важнее информация. А вот когда данные, цифры, и т.п. выходят на страницы прессы или на экран телевизора «графика» становится важнее, чем «инфа». Поскольку – для массового потребителя. Даже в каком-нибудь годовом отчете банка можно встретить веселенькие диаграммы.
|
|
Уже можно скачать пробную версию новой CorelDRAW Graphics Suite X5. C культовым графическим пакетом знакомы, пожалуй, все. Вкратце осветим некоторые моменты новой версии, которые просто не могут оставить вас равнодушными.
Что дают?
В 15 версию входит векторный редактор CorelDRAW для создания иллюстраций верстки; растровый редактор Corel PHOTO-PAINT; для векторизации растровых изображений имеется в наличии утилита Corel PowerTRACE; обработать скриншоты можно с помощью Corel CAPTURE; и впервые — Corel CONNECT – можно просматривать в полноэкранном режиме все графические ресурсы на своем компьютере и в локальной сети, чтобы максимально быстро подобрать нужные элементы дизайна.
|
|
«Водка, борщ, матриошка», — так зачастую мы пародируем туристов, заехавших по случаю на нашу родину и выучивших эти три слова, как одни из самых «употребимых». Как ни печально, но список современных национальных сувениров, доступных туристам, тоже, в общем, исчерпывается тремя словами. Я наткнулся на интересный конкурс «Новый музейный сувенир», организаторы которого пытаются изменить ситуацию. Дорогие сувенирщики — это для вас!
«К участию в конкурсе приглашаются дизайнеры, художники, рекламные и креативные агентства, профессионалы и студенты – все, кто может предложить яркие интересные идеи объектов, способных стать новыми музейными сувенирами», — сообщается на сайте конкурса.
|
|
Реклама рассчитана на то, что на нее, так или иначе, обратят внимание. Ведь иначе она не сможет передать свое сообщение, свой внутренний призыв, потребителям. Однако сейчас количество рекламы превысило разумные пределы настолько, что люди перестали замечать её, перестали ее видеть. Эмбиент-реклама, в отличие от традиционной, позволяет выйти из заколдованного круга и привлечь к себе внимание потребителей всерьез и надолго.
Эмбиент-реклама (другое название эмбиент-медиа) — это реклама, выходящая за рамки рекламы как таковой. По другим определениям эмбиент-реклама — это реклама на нетрадиционных рекламных носителях, реклама, настигающая потребителя в самых неожиданных местах.
|
|
«Корпорация Adobe Systems объявляет о специальном предложении: с 4 апреля по 6 июня компании рекламной отрасли могут приобрести лицензионное программное обеспечение Adobe на специальных условиях – в среднем на 20% дешевле действующих коммерческих цен», — написано на официальном сайте компании. Например, лицензионную версию Photoshop можно будет купить на 150$ дешевле, чем обычно.
|
|
Неделя богата на презентации логотипов. И это хорошо. Если они меняются, значит, кому-то скоро нужно будет их печатать:
- в Киеве состоялась презентация официального логотипа чемпионата Европы по футболу 2012 года, который будет проведен совместными усилиями Украины и Польши, дизайнер – Хелдер Памбиньо;

- в конкурсе на разработку эмблемы «Год учителя 2010» определились 30 лучших работ по результатам интернет-голосования (проводят Министерство образования и науки РФ, компания E-generator, при поддержке Sostav.ru);
- стартовал ребрендинг Сбербанка, в рамках которого изменятся логотип: цвет изменен на светло-зеленый, внесены элементы объёмности в 3D-формате;
|
|
Подарить цветы можно не только женщине. В мировой копилке дизайнерских работ, есть пример, когда из роз составляли … известные логотипы. Насколько мне известно на вооружение их так никто и не взял, но вспомнить интересно…
|
|
Не успел я нарадоваться на напольные указатели на одной из самых оживленных станций столичной подземки, как подоспела свежая новость. Дизайнер Андрей Кармацкий предложил проецировать на темные участки пола и стен указатели и схемы прохода. Об этом сегодня написали в «Известиях».
Преимущество проекта в его дешевизне. Лампы и так везде есть, электричество тоже. Осталось модернизировать плафоны. Руководство метрополитена пообещало рассмотреть инициативу. Поглядим, рассмотрит ли. Презентация запланирована на начало мая. Пока нет заключения даже по предыдущему пилотному проекту – напольным стикерам на «Пушкинской/Тверской/Чеховской».
|
|
Реклама на автобусе может быть оригинальной, решили доказать в Петербурге. И провели конкурс Creative Bus 2010. Это законный повод насладиться неплохим дизайном.
Конкурс Creative Bus 2010 проводился в два этапа. Сначала онлайн-голосование для составления шорт-листов, потом обсуждение жюри. В итоге остались четыре работы.   Проект банка «Кредит-Москва» набрал наибольшее количество голосов в on-line голосовании, но не вошел в число победителей. В итоге получил приз зрительских симпатий.
Каждый раз после таких конкурсов на ум приходят и другие интересные работы. Ведь если цель – напомнить о креативе и возможностях, так надо вспоминать.
|
|
Известный фотобанк shutterstock проанализировал статистику загрузок изображений и опубликовал интересную инфографику, в подводятся итоги года 2012 и намечаются визуальные тренды на год текущий. На наш взгляд данная информация обязательна для ознакомления, если вы работаете в сфере визуальных коммуникаций. Часть посвященную трендам мы русифицировали. Вектор, геометричность, игры с движением, чистые цвета – изучайте на здоровье.
|
|
|
|