Дизайн

GIMP - бесплатная программа для работы с растровыми изображениямиЯ купил новый ноутбук, и мне понадобилось установить на него какую-нибудь программу для обработки растровых изображений. Первым делом, конечно, я посмотрел Photoshop. Оказалось, самая простая, облегченная версия этой программы, стоит сейчас 300 евро. Платить такие деньги за софт я не готов. Скачивать и искать пиратскую версию тоже не хочется. В своих поисках я обнаружил отличный бесплатный редактор растровой графики GIMP. С удовольствием делюсь приятным открытием.

Сразу оговорюсь: я не профессионал-полиграфист и далек от допечатной подготовки графических материалов. Мне нужна всего-то простая программа для обработки фотографий: обрезать, изменить размер, вес (в мб), перевести в ч/б и все такое.


Читать дальше

Проверьте восприятие цветаКомпания X-Rite сделала интересный онлайн-тест на то, насколько хорошо вы видите цвет. Вопрос не праздный. Как сказано в заголовке теста, один мужчина из 12 и одна женщина из 255 имеют проблемы с восприятием.

А ведь дизайнеру нужно не только обладать чувством сочетаемости цветов и форм, но еще и понимать, что вписывается в брендбук заказчика, а что нет. Чтобы проверить кандидата на вакансию дизайнера (или себя), перейдите по ссылке Online Color Challenge http://www.xrite.com/custom_page.aspx?PageID=77. Эта забавная игрушка создана на базе официального теста FM100 Hue Test от X-Rite. Только для честности посадите кандидата за хороший монитор)))


Читать дальше
Тэги:

Конкурс Новый Музейный Сувенир«Водка, борщ, матриошка», — так зачастую мы пародируем туристов, заехавших по случаю на нашу родину и выучивших эти три слова, как одни из самых «употребимых». Как ни печально, но список современных национальных сувениров, доступных туристам, тоже, в общем, исчерпывается тремя словами. Я наткнулся на интересный конкурс «Новый музейный сувенир», организаторы которого пытаются изменить ситуацию. Дорогие сувенирщики — это для вас!

«К участию в конкурсе приглашаются дизайнеры, художники, рекламные и креативные агентства, профессионалы и студенты – все, кто может предложить яркие интересные идеи объектов, способных стать новыми музейными сувенирами», — сообщается на сайте конкурса.


Читать дальше

Подножная реклама: все началось с ясновидящей...В столице в этом летнем сезоне возник новый вид рекламы – всюду под ногами, особенно у выхода из метро и переходов, аэрозольным баллончиком по трафарету прямо на асфальт нанесены различного рода надписи, рекламирующие услуги и товары и даже концерты. Началось все с ясновидящей…

С ясновидящей – потому что объявление с этой надписью и телефоном под ней первым появилось на асфальте городских улиц. Сейчас уже и шагу ступить нельзя, чтобы не пройтись по «аэрозольной» рекламе.

Подножная реклама: все началось с ясновидящей...Юристы говорят, что нет законов, регулирующих подобного рода рекламу, однако же «добрые люди» донесли о появлении «асфальтовой» ясновидящей и теперь все надписи старательно замазаны краской.


Читать дальше

«Корпорация Adobe Systems объявляет о специальном предложении: с 4 апреля по 6 июня компании рекламной отрасли могут приобрести лицензионное программное обеспечение Adobe на специальных условиях – в среднем на 20% дешевле действующих коммерческих цен», — написано на официальном сайте компании. Например, лицензионную версию Photoshop можно будет купить на 150$ дешевле, чем обычно.


Читать дальше
Тэги:

Корпорация Corel представила новое бесплатное приложение для последней версии графического пакета CorelDRAW Graphics Suite X5. Его можно скачать на официальном сайте компании. Теперь с помощью этого приложения пользователям открыт бесплатный прямой доступ к миллионам фотоизображений таких гигатнтских фотобанков как Fotolia и iStockphoto.

«Нашей главной задачей было создать графический пакет, с помощью которого пользователи могли бы творить с размахом без каких бы то ни было ограничений», — говорит старший продукт-менеджер пятнадцатой версии корела, Джош Фальсето. «На сегодняшний день Corel – единственный графический редактор с открытым доступом к онлайновым фотобанкам и фотобиблиотекам».


Читать дальше

imageДизайнерская организация D&AD (Design and Art Direction) ежегодно выбирает лучшие работы в различных номинациях, в том числе и Outdoor Advertising. Номинанты получают не кубки, а «карандаши» разного цвета. Самым престижным остается «желтый».

Мероприятие вполне свободное. В каких-то номинациях вообще нет победителей. В каких-то нет даже номинантов – только работы, с которыми стоит ознакомиться. Оговоримся сразу, что помимо наружной рекламы в конкурсе масса разделов и по-хорошему дизайнерам стоит ознакомиться со всеми. После регистрации на сайте, все работы можно скачать в отличном качестве.


Читать дальше

imageПодарить цветы можно не только женщине. В мировой копилке дизайнерских работ, есть пример, когда из роз составляли … известные логотипы. Насколько мне известно на вооружение их так никто и не взял, но вспомнить интересно…

image


Читать дальше
Тэги:

image Знакомый верстальщик относится к числу тех, кто пристально следит за выходом новых релизов ПО. В курилке прожужжал все уши про новый пакет Adobe CS5. Воспроизвести его восхищение функциональной частью я не смогу, но заинтересовался ценой вопроса.

Будет доступно несколько вариантов графического пакета. Самые полные — Master Collection и Production Premium, затем Design Premium, Web Premium и Design Standard. Так вот по информации на настоящий момент полнофункциональная версия продукта Adobe CS5 Design Premium 5.0 RU для Windows или Macintosh стоит 84 тыс. руб., апгрейд с четвертой версии обойдется в 26 тыс.


Читать дальше

imageНаверное, многие помнят противостояние рекламных сообщений и конструкций Audi и BMW. Компания BMW прямо на щите задала вопрос Audi, та ответила на соседнем щите. Потом видимо решили, что мало и решили добавить. Недавно появился еще и … дирижабль.

Предыстория

Рекламная война идет не только между Pepsi и CocaCola. Автогиганты тоже не прочь посоревноваться. И вроде бы никто никого не засуживает при этом. Главным автозадирой оказался концерн BMW, начав лет десять назад. Сначала досталось «Мерседесу» (за ним гонялись, на нем ездили) и «Ягуару» (вытолкнули с дороги)…

Дирижабль круче биллборда

…потом пришла очередь Audi – серия взаимных сомнительных поздравлений с полученными наградами.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?