Дизайн

imageСегодня на одном из западных порталов появилась заметка про машинку для закатывания рекламой … поручней эскалатора. Посмотреть на видео интересно. В дополнение мы вспомнили о других примерах использования этого необычного рекламоносителя. У нас в России он, кстати, не развит.

Движение креатива

Часто можно слышать призывы обыгрывать открывающиеся двери лифта или общественного транспорта. А вот на эскалаторе круче. Посмотрите, как тянется расплавленный сыр на разрезанной пицце. В работе обыграны и вертикальная, и горизонтальная поверхности ступени. Реклама Kingdom Pizza шла в Пекине, автор – агентство JWT.


Читать дальше

imageВизитки появились два столетия назад: если гость не заставал хозяина дома, он оставлял о себе напоминание с контактной информацией. Сегодня функция значительно изменилась и карточка стала частью большой игры, какой является деловое общение. И сами визитки тоже могут быть игровыми.

С чего начать? Прикоснемся к старине… Своих предшественников и их наследие надо ценить за то, что они проложили дорогу…
image

Немного простоты… и – вырубки
image

Тема растяжки многогранна. Астматический центр заставляет мощно дышать. Персональный тренер заставляет работать рука и. На визитке пластического хирурга грудь – резиновая вставка – увеличивается нажатием пальцев до нужного клиентке размера 🙂


Читать дальше

И снова о навигации в метроНе успел я нарадоваться на напольные указатели на одной из самых оживленных станций столичной подземки, как подоспела свежая новость. Дизайнер Андрей Кармацкий предложил проецировать на темные участки пола и стен указатели и схемы прохода. Об этом сегодня написали в «Известиях».

Преимущество проекта в его дешевизне. Лампы и так везде есть, электричество тоже. Осталось модернизировать плафоны. Руководство метрополитена пообещало рассмотреть инициативу. Поглядим, рассмотрит ли. Презентация запланирована на начало мая. Пока нет заключения даже по предыдущему пилотному проекту – напольным стикерам на «Пушкинской/Тверской/Чеховской».


Читать дальше

imageНаше восприятие постоянно меняется. Развитие мультимедиа его постоянно встряхивает и заставляет приспосабливаться к новым возможностям. И особенно быстро это нужно делать рекламистам – иначе визуальные коммуникации перестанут цеплять потребителя.

Предлагаем посмотреть то, что сейчас восхищает лишь IT-специалистов как демонстрация возможностей html5. Таким будет видео будущего.
Группа OK Go сделала клип на песню All Is Not Lost. Смотреть его НУЖНО на официальном сайте песни http://www.allisnotlo.st и ОБЯЗАТЕЛЬНО в браузере google chrome. Посмотрите – поймете почему.
Но есть и вариант на youtube.


Читать дальше

imageОсень — пора выставок, новых встреч, новых маркетинговых акций и новых программ для клиентов. В каждой из этих ситуаций могут пригодиться пластиковые карты. Но поскольку повторяться никому не хочется, нужны свежие идеи. Давать советы не стану. Зато в поиске материала наткнулся на разные интересные решения и фото связанные с темой пластиковых карт – их и предлагаю вниманию для того, чтобы взбодрить фантазию.

Для разминки немного предельно простого дизайна, но симпатичного
image

А вот это уже настоящие понты – алмазы на VIP-картах Дубайского банка и карты от Roberto Cavalli с отделкой настоящей кожей


Читать дальше

Известный фотобанк shutterstock проанализировал статистику загрузок изображений и опубликовал интересную инфографику, в подводятся итоги года 2012 и намечаются визуальные тренды на год текущий. На наш взгляд данная информация обязательна для ознакомления, если вы работаете в сфере визуальных коммуникаций. Часть посвященную трендам мы русифицировали. Вектор, геометричность, игры с движением, чистые цвета – изучайте на здоровье.

Сток трендов


Читать дальше

imageOpel – марка, которая успела войти в несколько негативных поговорок, вроде «через три года любой автомобиль превращается в Opel». Так что реклама брэнду нужна. Последняя рекламная кампания минивэнов прошедшая в Германии включает серию принтов «машина – хороший инструмент».

Идея принтов предельно проста и ценителей высокого креатива может и не привлечь. Гамбургское агентство FutureBrand решило показать автомобиль как инструмент. Но сделано это привлекательно.

Задумку можно «позаимствовать» уже тем, кто собственно и оказывает услуги «по вызову», и использовать в логотипе, в собственной рекламе и т.п.


Читать дальше

Мы уже привыкли, что мир вокруг нас стремительно виртуализируется и оцифровывается. Офисные работники держат связь с начальником через скайп, студенты не ходят на лекции, а смотрят ролики с их записью в интернете. Всемирно известная компания Adobe делает еще один решительный шаг к виртуализации – открывает первый в мире цифровой музей.

Adobe открывает первый в мире виртуальный музей

Идея настолько проста, что остается только удивляться, почему никто не додумался до этого раньше. «Вот уже много лет художники и дизайнеры всего мира пользуются Adobe Photoshop, чтобы создавать свои уникальные произведения искусства. Вот мы и решили создать музей подобных работ. 6 октября компания взорвет виртуальный мир открытием первого в мире интернет-музея – свободной выставочной площадки, которая будет открыта 365 дней в году.


Читать дальше
Тэги:

Ориентируемся по полуЯ отстал от жизни. Надо меньше работать и больше ходить ногами. Вчера вышел на станции метро «Пушкинская» и буквально попал в Европу. На полу наклеены навигационные стикеры, которые по мне гораздо удобнее, чем подвесные указатели.

Бросился искать информацию и выяснил, что это тестовый проект на месяц. Работает пока только на пересадке «Чеховская-Пушкинская-Тверская». Отмечены выходы и переходы, коих здесь полно. Отдельно обозначены места ожидания на перроне, на которых ты не будешь мешать выходящим. Последнее очень радует. Бараны, которые толпятся у входа в вагон, меня лично просто бесят. Не поленился, зашел на сайт mosmetro.ru и в форме обратной связи оставил отзыв и горячее пожелание внедрить повсеместно.


Читать дальше

imageИнтересные решения, как известно, всегда просты и не обязательно новы. Недавно на просторах инета попалась на глаза работа молодого дизайнера. Буклет для библиотеки. Мне показалось это интересно.

Сегодня во многих медиа бурлит тема инфографики. Графики и диаграммы были всегда, но интересовали только специалистов, которым украшательство было ни к чему – важнее информация. А вот когда данные, цифры, и т.п. выходят на страницы прессы или на экран телевизора «графика» становится важнее, чем «инфа». Поскольку – для массового потребителя. Даже в каком-нибудь годовом отчете банка можно встретить веселенькие диаграммы.


Читать дальше

Страница 1 из 41234


 

Вход

Забыли пароль?