Дизайн

imageРеклама рассчитана на то, что на нее, так или иначе, обратят внимание. Ведь иначе она не сможет передать свое сообщение, свой внутренний призыв, потребителям. Однако сейчас количество рекламы превысило разумные пределы настолько, что люди перестали замечать её, перестали ее видеть. Эмбиент-реклама, в отличие от традиционной, позволяет выйти из заколдованного круга и привлечь к себе внимание потребителей всерьез и надолго.

Эмбиент-реклама (другое название эмбиент-медиа) — это реклама, выходящая за рамки рекламы как таковой. По другим определениям эмбиент-реклама — это реклама на нетрадиционных рекламных носителях, реклама, настигающая потребителя в самых неожиданных местах.


Читать дальше

Конкурс Новый Музейный Сувенир«Водка, борщ, матриошка», — так зачастую мы пародируем туристов, заехавших по случаю на нашу родину и выучивших эти три слова, как одни из самых «употребимых». Как ни печально, но список современных национальных сувениров, доступных туристам, тоже, в общем, исчерпывается тремя словами. Я наткнулся на интересный конкурс «Новый музейный сувенир», организаторы которого пытаются изменить ситуацию. Дорогие сувенирщики — это для вас!

«К участию в конкурсе приглашаются дизайнеры, художники, рекламные и креативные агентства, профессионалы и студенты – все, кто может предложить яркие интересные идеи объектов, способных стать новыми музейными сувенирами», — сообщается на сайте конкурса.


Читать дальше

image Неделя богата на презентации логотипов. И это хорошо. Если они меняются, значит, кому-то скоро нужно будет их печатать:

  • в Киеве состоялась презентация официального логотипа чемпионата Европы по футболу 2012 года, который будет проведен совместными усилиями Украины и Польши, дизайнер – Хелдер Памбиньо;
  • image
    image

  • в конкурсе на разработку эмблемы «Год учителя 2010» определились 30 лучших работ по результатам интернет-голосования (проводят Министерство образования и науки РФ, компания E-generator, при поддержке Sostav.ru);
  • стартовал ребрендинг Сбербанка, в рамках которого изменятся логотип: цвет изменен на светло-зеленый, внесены элементы объёмности в 3D-формате;


Читать дальше

«Корпорация Adobe Systems объявляет о специальном предложении: с 4 апреля по 6 июня компании рекламной отрасли могут приобрести лицензионное программное обеспечение Adobe на специальных условиях – в среднем на 20% дешевле действующих коммерческих цен», — написано на официальном сайте компании. Например, лицензионную версию Photoshop можно будет купить на 150$ дешевле, чем обычно.


Читать дальше
Тэги:

И снова о навигации в метроНе успел я нарадоваться на напольные указатели на одной из самых оживленных станций столичной подземки, как подоспела свежая новость. Дизайнер Андрей Кармацкий предложил проецировать на темные участки пола и стен указатели и схемы прохода. Об этом сегодня написали в «Известиях».

Преимущество проекта в его дешевизне. Лампы и так везде есть, электричество тоже. Осталось модернизировать плафоны. Руководство метрополитена пообещало рассмотреть инициативу. Поглядим, рассмотрит ли. Презентация запланирована на начало мая. Пока нет заключения даже по предыдущему пилотному проекту – напольным стикерам на «Пушкинской/Тверской/Чеховской».


Читать дальше

imageПодарить цветы можно не только женщине. В мировой копилке дизайнерских работ, есть пример, когда из роз составляли … известные логотипы. Насколько мне известно на вооружение их так никто и не взял, но вспомнить интересно…

image


Читать дальше
Тэги:

Известный фотобанк shutterstock проанализировал статистику загрузок изображений и опубликовал интересную инфографику, в подводятся итоги года 2012 и намечаются визуальные тренды на год текущий. На наш взгляд данная информация обязательна для ознакомления, если вы работаете в сфере визуальных коммуникаций. Часть посвященную трендам мы русифицировали. Вектор, геометричность, игры с движением, чистые цвета – изучайте на здоровье.

Сток трендов


Читать дальше

imageРеклама на автобусе может быть оригинальной, решили доказать в Петербурге. И провели конкурс Creative Bus 2010. Это законный повод насладиться неплохим дизайном.

Конкурс Creative Bus 2010 проводился в два этапа. Сначала онлайн-голосование для составления шорт-листов, потом обсуждение жюри. В итоге остались четыре работы.
image
image
Проект банка «Кредит-Москва» набрал наибольшее количество голосов в on-line голосовании, но не вошел в число победителей. В итоге получил приз зрительских симпатий.

Каждый раз после таких конкурсов на ум приходят и другие интересные работы. Ведь если цель – напомнить о креативе и возможностях, так надо вспоминать.


Читать дальше

Ориентируемся по полуЯ отстал от жизни. Надо меньше работать и больше ходить ногами. Вчера вышел на станции метро «Пушкинская» и буквально попал в Европу. На полу наклеены навигационные стикеры, которые по мне гораздо удобнее, чем подвесные указатели.

Бросился искать информацию и выяснил, что это тестовый проект на месяц. Работает пока только на пересадке «Чеховская-Пушкинская-Тверская». Отмечены выходы и переходы, коих здесь полно. Отдельно обозначены места ожидания на перроне, на которых ты не будешь мешать выходящим. Последнее очень радует. Бараны, которые толпятся у входа в вагон, меня лично просто бесят. Не поленился, зашел на сайт mosmetro.ru и в форме обратной связи оставил отзыв и горячее пожелание внедрить повсеместно.


Читать дальше

imageС каждым годом мировое развитие полиграфической индустрии растёт, и хотя Россия несильно участвует в этом процессе, мы так же стараемся не отставать от передовых технологий: разрабатываем оригинальный дизайн изделий, покупаем и тестируем новые машины и материалы.

В сфере рекламы совершенно естественны поиск и взаимодействие с типографиями и агентствами. А как их найти? Конечно же, через интернет! Находим, открываем сайт, смотрим, что видим? Глаза разбегаются от мелькающих баннеров, кучи бесполезной информации, пока даже непонятно чем именно занимается типография/РА. Наконец мы нашли раздел «цены», открываем, а там написано «звоните нам!».


Читать дальше
Тэги:



 

Вход

Забыли пароль?