Дизайн

imageРеклама на автобусе может быть оригинальной, решили доказать в Петербурге. И провели конкурс Creative Bus 2010. Это законный повод насладиться неплохим дизайном.

Конкурс Creative Bus 2010 проводился в два этапа. Сначала онлайн-голосование для составления шорт-листов, потом обсуждение жюри. В итоге остались четыре работы.
image
image
Проект банка «Кредит-Москва» набрал наибольшее количество голосов в on-line голосовании, но не вошел в число победителей. В итоге получил приз зрительских симпатий.

Каждый раз после таких конкурсов на ум приходят и другие интересные работы. Ведь если цель – напомнить о креативе и возможностях, так надо вспоминать.


Читать дальше

Известный фотобанк shutterstock проанализировал статистику загрузок изображений и опубликовал интересную инфографику, в подводятся итоги года 2012 и намечаются визуальные тренды на год текущий. На наш взгляд данная информация обязательна для ознакомления, если вы работаете в сфере визуальных коммуникаций. Часть посвященную трендам мы русифицировали. Вектор, геометричность, игры с движением, чистые цвета – изучайте на здоровье.

Сток трендов


Читать дальше

imageС каждым годом мировое развитие полиграфической индустрии растёт, и хотя Россия несильно участвует в этом процессе, мы так же стараемся не отставать от передовых технологий: разрабатываем оригинальный дизайн изделий, покупаем и тестируем новые машины и материалы.

В сфере рекламы совершенно естественны поиск и взаимодействие с типографиями и агентствами. А как их найти? Конечно же, через интернет! Находим, открываем сайт, смотрим, что видим? Глаза разбегаются от мелькающих баннеров, кучи бесполезной информации, пока даже непонятно чем именно занимается типография/РА. Наконец мы нашли раздел «цены», открываем, а там написано «звоните нам!».


Читать дальше
Тэги:

Ориентируемся по полуЯ отстал от жизни. Надо меньше работать и больше ходить ногами. Вчера вышел на станции метро «Пушкинская» и буквально попал в Европу. На полу наклеены навигационные стикеры, которые по мне гораздо удобнее, чем подвесные указатели.

Бросился искать информацию и выяснил, что это тестовый проект на месяц. Работает пока только на пересадке «Чеховская-Пушкинская-Тверская». Отмечены выходы и переходы, коих здесь полно. Отдельно обозначены места ожидания на перроне, на которых ты не будешь мешать выходящим. Последнее очень радует. Бараны, которые толпятся у входа в вагон, меня лично просто бесят. Не поленился, зашел на сайт mosmetro.ru и в форме обратной связи оставил отзыв и горячее пожелание внедрить повсеместно.


Читать дальше

image Скоро Рождество и Новый год. Главный символ – ель – у всех разная. Для кого-то она может быть только живая, для кого-то только пластиковая. А еще стеклянная, металлическая и еще бог знает из чего. Поделюсь подборкой фотографий.

Для начала – другой взгляд: вертикальные мотивы.
image

В принципе, что угодно можно выдать за ель хорошенько обмотав гирляндой – хоть человека, хоть стремянку.
image

Пивняки тоже не могут без елки. Причем она может быть как большой, так и домашней
image

Вот ель из велосипедных колес. Ночью с подсветкой даже ничего, днем привлекательного мало.
image

Еще одно творение из старых ободов (справа), а слева – ель из тележек (какой-то супермаркет их здорово не досчитался)


Читать дальше

Проверьте восприятие цветаКомпания X-Rite сделала интересный онлайн-тест на то, насколько хорошо вы видите цвет. Вопрос не праздный. Как сказано в заголовке теста, один мужчина из 12 и одна женщина из 255 имеют проблемы с восприятием.

А ведь дизайнеру нужно не только обладать чувством сочетаемости цветов и форм, но еще и понимать, что вписывается в брендбук заказчика, а что нет. Чтобы проверить кандидата на вакансию дизайнера (или себя), перейдите по ссылке Online Color Challenge http://www.xrite.com/custom_page.aspx?PageID=77. Эта забавная игрушка создана на базе официального теста FM100 Hue Test от X-Rite. Только для честности посадите кандидата за хороший монитор)))


Читать дальше
Тэги:

imageОдно время собирал различные варианты начертания букв – не типографские шрифты и не чудеса природы (как алфавит на крыльях бабочек). Причем не какое то слово или набор букв а весь алфавит. Сейчас имеет смысл поделиться подборкой, хотя и с оговорками.
Все имеющиеся картинки представляют собой решения латинице – русский алфавит не встречается. Что может и хорошо – можно использовать идеи на русском.
За время сбора материала часто встречались буквы, составленные из людей, но почти всегда это было не айс: то камасутру напоминало, то Пилу в 3D – не самые приятные впечатления и ассоциации.

Для разминки забавные, хотя и не всегда додуманные варианты с канцелярскими зажимами и мебелью


Читать дальше

imageДизайнерская организация D&AD (Design and Art Direction) ежегодно выбирает лучшие работы в различных номинациях, в том числе и Outdoor Advertising. Номинанты получают не кубки, а «карандаши» разного цвета. Самым престижным остается «желтый».

Мероприятие вполне свободное. В каких-то номинациях вообще нет победителей. В каких-то нет даже номинантов – только работы, с которыми стоит ознакомиться. Оговоримся сразу, что помимо наружной рекламы в конкурсе масса разделов и по-хорошему дизайнерам стоит ознакомиться со всеми. После регистрации на сайте, все работы можно скачать в отличном качестве.


Читать дальше

imageВизитки появились два столетия назад: если гость не заставал хозяина дома, он оставлял о себе напоминание с контактной информацией. Сегодня функция значительно изменилась и карточка стала частью большой игры, какой является деловое общение. И сами визитки тоже могут быть игровыми.

С чего начать? Прикоснемся к старине… Своих предшественников и их наследие надо ценить за то, что они проложили дорогу…
image

Немного простоты… и – вырубки
image

Тема растяжки многогранна. Астматический центр заставляет мощно дышать. Персональный тренер заставляет работать рука и. На визитке пластического хирурга грудь – резиновая вставка – увеличивается нажатием пальцев до нужного клиентке размера 🙂


Читать дальше

imageНаверное, многие помнят противостояние рекламных сообщений и конструкций Audi и BMW. Компания BMW прямо на щите задала вопрос Audi, та ответила на соседнем щите. Потом видимо решили, что мало и решили добавить. Недавно появился еще и … дирижабль.

Предыстория

Рекламная война идет не только между Pepsi и CocaCola. Автогиганты тоже не прочь посоревноваться. И вроде бы никто никого не засуживает при этом. Главным автозадирой оказался концерн BMW, начав лет десять назад. Сначала досталось «Мерседесу» (за ним гонялись, на нем ездили) и «Ягуару» (вытолкнули с дороги)…

Дирижабль круче биллборда

…потом пришла очередь Audi – серия взаимных сомнительных поздравлений с полученными наградами.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?