Есть ли жизнь в офисе или руководство для офисных "акул".

Как только не называют многочисленных работников офиса. И офисный планктон, сутулый офисный народ и даже, простите, офисными крысами. Бытует мнение, что офисный сотрудник-это почти диагноз, а ведь большинство из нас работают именно там. Итак, типичный стереотипный портрет офисного сотрудника: ищущий взгляд (очки, бумагу, скрепки, телефоны, проблемы, решения этих самых проблем), перманентная головная боль от нескончаемых звонков, сколиоз, клавиатура с микробами, остатками завтрака/обеда и полдника, неизменная чашка с кофе, планы, планы, планы, планы и вечный цейтнот.

Это не про Вас? Отлично! Тогда давайте поговорим о том, как не приблизиться к сему спорному «эталону».

Есть несколько способов, выбирайте любые, на свой вкус, или все сразу:

Завтракайте.

Давно доказано, что именно от завтрака организм заряжается на весь день, именно правильный завтрак позволяет мозгу работать на результат без лишних энергетических потерь.

Чистота – залог здоровья!

Обязательно дезинфицируйте, мойте, чистите свое рабочее пространство! Вытирайте пыль со стола — пыль не только рассадник всевозможных вредных микрогадов , но и причина непрекращающихся аллергий. Телефонная трубка, клавиатура — целый конгломерат бактерий и микробов, не дайте им ворваться в Вашу размеренную офисную жизнь.

Берегите глаза!
Они у Вас одни, а новые дорого стоят. Обязательно делайте небольшую гимнастику ежедневно. Достаточно пяти минут в день активного вращения, потирания, зажмуривания, моргания, сосредоточенных взглядов в офисную даль, вращения замысловатых восьмерок и т. д. для восстановления циркуляции крови в области глаз. Главное, делайте это, незаметно от клиентов и иже с ними). Удачи!
 
Отдыхайте!
Не допускайте саботажа, но двух-трех минутный перерыв от рабочего процесса просто необходим, походите по лестнице, сходите в соседний офис (например, за советом) Усталость, малиновые глаза, умственное напряжение и раздражительность – не Ваш конек.

Планируйте.
Тайм – менеджмент еще никто не отменял, планируйте свой день, освобождая тем самым не только массу времени, но и огромное количество личной энергии.

Мыслите позитивно!

Ни для кого не секрет, что мысль – материальна. Давайте мыслить категориями успеха, добра и любви и у нас с Вами обязательно все получится!
На позитивный лад настраивает:
— ароматерапия: зажгите ароматную китайскую палочку, расслабьтесь и достигните «Дзена»;
Аромат цитрусовых очень пробуждает, бодрит и просто поднимает настроение, попробуйте использовать в офисе масло с ароматом сладкого апельсина или лимона, так же отлично работает апельсиновая кожура, предварительно измельченная(шредер не использовать)!

Музыка.
Любимая музыка способна творить чудеса. Выберете «свою» музыку, включайте ее в моменты личных побед, особенного настроения, как бы заряжая позитивной эмоцией, в дальнейшем эта музыка станет своеобразным «якорем» позитива в бурлящем океане проблем и забот.

Самомотиваторы.
Очень важно иметь под рукой (на стене, в компьютере) несколько мотивирующих картинок (демотиваторы не в счет), статей, фотографий известных личностей, заслуги которых вы считаете особенно ценными, мотивирующие видео, стихи, слоганы — все это и многое другое поможет Вам не сорваться в бездну офисной хандры и умственного упадка.

В наших силах сделать наш офис ярким, чистым, позитивным, офис, где работает не офисный планктон, а хозяева жизни — офисные «акулы»).




Тэги:


 

Вход

Забыли пароль?