Футболка как визитка? или как метка?

imageПолубредовую идею предлагает французский стартап Capturio: сделать из своей любимой футболки, которую вы носите не снимая, своеобразную «визитную карточку». Видит вас человек в этой футболке, фотографирует на смартфон, отсылает в базу данных, идентифицирует и получает контактную информацию.

Что предлагается сделать: фото любимой футболки послать в базу данных Capturio и привязать к контактной информации.

image
Что делать тому, кто захочет узнать о вас больше: сфотографировать, отослать в базу данных и получить контактную информацию (email, телефон, веб-сайт).

По сути в описании идеи следовало бы указывать «сделайте из своей футболки метку», а не визитку. Ведь так работают с QR-кодами: фотографируют – распознают – и получают информацию.

Допустим, это не бред. Какие я вижу минусы? Во-первых, мала база зарегистрировавшихся, но это может поправиться со временем. Во-вторых, пока на одного зарегистрированного доступна только одна футболка – а если у меня пять любимых – что тогда?! В-третьих, что делать если у нескольких человек в числе любимых одинаковые футболки? Ответ: персонализировать. А тут, к интернет-бизнесу уже нужно пристегивать реальное производство. Или налаживать связь с теми, кто занимается трансфером. Например, предлагать автоматическую отправку фотографии новой футболки в базу данных… Как-то так.



флешки визитки с нанесением


 

Вход

Забыли пароль?