3D — будущее рекламы или просто модный тренд?

3D - будущее рекламы или просто модный тренд?3D-фильмы, стерео-варио реклама в вагонах метро и на улицах города, фотографии в 3D, 3D-телевизоры и вот, наконец, первый в России журнал с 3D-обложкой — значит ли все это, что в будущем нас будут окружать исключительно трехмерные изображения или же это просто очередной модный тренд, обреченный в скором времени приестся и надоесть нам?

3D - будущее рекламы или просто модный тренд?Кажется, 3D-технологии буквально завораживли мир. Точно также, как в мире науки ко всему подряд прибавляют (правда уже исключительно с иронией в голосе) приставку «нано-«, так и к любым новым технологиям во что бы то ни стало стремятся добавить золотоносное «3D». Началось все, как кажется, с кино. Индустрия 3D-фильмов явно набирает обороты: по данным аналитического центра «Невафильм Research» всего за год число российских цифровых кинозалов увеличилось более чем в три раза. Уверен, их будет и больше. Может быть, когда-нибудь обычных кинотеатров и вовсе не станет, ведь скоро, поговаривают, очки — главное неудобство и «тормоз» 3D-технологии — упразднят за ненадобностью.

3D - будущее рекламы или просто модный тренд?3D-технологии начали просачиваться и в производство рекламы, найдя свое воплощение в стерео-варио печати. Все помнят рекламу «Спрайт» в метро, а после нее было еще несколько подобных акций. Теперь 3D-постерами никого не удивишь и типографий, предлагающих печать в 3D, не перечесть. Недавно на нашем сайте в комментариях упоминали даже 3D-печать на ткани, что бы это ни значило…

Так что же такое эти 3D-технологии? Всего лишь дань моде или стойкий тренд и вскоре людей будут удивлять обычные «плоские» изображения, а не объемные?




Тэги:


 

Вход

Забыли пароль?