Новая жизнь постера

Новая жизнь постераВсе меньше людей на улицах глазеют по сторонам и все больше — смотрят в свои мобильные гаджеты. Нужна ли наружная реклама, если люди ее просто не видят? В Сеуле прошел весьма необычный эксперимент по превращению обыкновенных постеров в wi-fi точки. Я верю, что это будущее рекламы.

Если человек смотрит в свой смартфон, то он не смотрит на наружную рекламу вокруг. Что с этим делать? Рекламное агентство Cheil, тесно связанное с всемирно известным производителем мобильных гаджетов Samsung, разработало и воплотило в жизнь компанию под названием «Спасите постер» (Save the poster).

Cheil превратила несколько рекламных щитов сити-формата, расположенных в оживленных частях Сеула (Южная Корея), в wi-fi-точки. Всем пользователям мобильных устройств, находящихся в их зоне покрытия приходили сообщения с предложением подключиться к сети и получить доступ к информации о различных фильмах, идущих в кинопрокате в данный момент. Для входа в сеть достаточно было просто пару нажатий на экран гаджета — никаких там qr-кодов. Подключившись к сети, ее участники получали доступ к эксклюзивной информации о различных фильмах, трейлерам в HD-качестве, подробностям о промоакциях, перечню кинотеатров, в которых показывают продвигаемые фильмы, а также возможность купить билеты онлайн.

Результаты эксперимента превзошли все ожидания. Трафик на сайтах продвигаемых фильмов возрос на 28,5%. Средняя продолжительность пребывания на сайте возросла на 500%, а продажи билетов на киносеансы увеличились на 60%.

Так вот компания Cheil и дала вторую жизнь старейшему виду наружной рекламы — постеру. И даже сняла небольшой фильм на английском о том, как это было.

Что скажете? Будущее ли это наружной рекламы как таковой?






 

Вход

Забыли пароль?