Обо всем

6 происшествий, которые останутся незамеченными во время чтения газеты.Излишне напоминать тебе, читатель: тиражи печатных газет и книг сокращаются год от года. Говорить об этом можно сколько угодно, но в Бельгии, тем временем, решили перейти от слов к делу. Оказывается, в стране есть целая организация, союз издателей печатной прессы, которая активно пропагандирует реальные преимущества газет и использует для этого иногда весьма оригинальные методы.

Как вы думаете, вот если бы вам, именно вам, выделили машину с личным водителем специально для того, чтобы вы имели возможность спокойно читать по дороге на работу утреннюю прессу, смогли бы вы упустить из виду тот факт, что на заправке ваш водитель вышел, а вместо него сел другой, да еще к тому же…


Читать дальше

Недавно, сидя на террасе одного из московских кафе, мой друг заметил: «Вася, как ты считаешь, по-моему, на московских улицах слишком уж много рекламы? Посмотри хотя бы напротив!». Кинув взгляд на противоположную сторону улицы и увидев огромнейшее количество загораживающих фасад разномастных вывесок, я не мог с ним не согласиться. Возникает вопрос: оправдано ли такое огромное количество вывесок или нет?

Фасадная реклама: уже хватит?

— По-моему, это даже не работает, это никому не нужно. Ну и что, что ты напечатал и повесил на фасад здания вывеску в полздания высотой? Кому от этого легче и лучше? Кто смотрит на эти вывески несчастные.


Читать дальше

image Утром, открыв интернет, увидел такое объявление: «Купите майку со Стивом Джобсом! Вспомним вместе этого великого человека!». Говорят, в бизнесе нужна оперативность реакции на спрос или даже создание спроса. Теперь тем, кто занимается трансфером, действительно стоит занести в библиотеку изображений фото Стива, лого яблока и т.п.


Читать дальше

Окей, что такое 3D-печать я знаю, я это видел, а вот что такое 4D-печать? Очередное громкое название, претендующее на революцию, или в самом деле что-то интересное? Но обо всем по порядку.
Что такое 4D-печать?
Сначала разберемся, о чем вообще идет речь. Что это за 4D-что-то. В статье, которую я читал об этом на английском, автор чрезвычайно долго пытался скрыть от меня (такое сложилось впечатление), что же это такое. Да и даже после того, как я прочел ее, я остался в легком недоумении.

Начнем с виновных в переполохе. За развитие «новой технологии» ответственны три американских компании: лаборатория Self-Assembly Массачусетского университета, компания-поставщик 3D-принтеров Stratasys и Autodesk — производитель ПО для 3D-печати.


Читать дальше

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Кто-нибудь слышал что-нибудь о новой бесплатной операционной системе Ubuntu Print Salon edition? Может, у кого-нибудь есть опыт использования? На всех, буквально, печатных сайтах о ней пишут, но ни одного вменяемого отзыва я еще не видел.

Производитель заявляет, что «уже при установке из коробки вы сможете работать в интернет, скачивать почту, общаться через ICQ, звонить по Skype, печатать, сканировать, работать по протоколу RDP, работать с документами Microsoft Office, просматривать и редактировать файлы с расширением: jpg, psd, tiff, ai, cdr, pdf, cmx и другие» (http://news.pechatnick.com/index.phtml?id=14159).


Читать дальше
Тэги:

Гамбургер из стволовых клеток мертвой коровыВ честь августовской пятницы предлагаю обсудить хоть и не имеющую прямого отношения к печати, однако же любопытную, все-таки, новость. Английские ученые вырастили из стволовых клеток мертвой коровы гамбургер, поджарили его и съели. Это смотрится как забавный курьез, но все не так просто.

На официальном сайте проекта написано, что по некоторым прогнозам население Земли в течение ближайших сорока лет вырастет до 9 миллиардов человек, что повлечет за собой неминуемый дефицит мясных продуктов.

Гамбургер из стволовых клеток мертвой коровыИменно проблему дефицита мяса в будущем и призван решить этот проект. Если отбросить этические моменты, то мясо, выраженное в «пробирке» обладает некоторыми преимуществами перед «натуральным».


Читать дальше
Тэги:

Китай переносит производство одежды в БангладешКитайские производители одежды начали размещать заказы на шитье в Бангладеш. Оказывается, китайские рабочие берут слишком дорого за свою работу.

Vancl — один из ведущих китайских ритейлеров одежды размещает некоторые заказы на пошив одежды в Бангладеш с конца прошлого года. Еще один крупнейший ритейлер одежды, но уже европейский — H&M — также частично переразместил заказы на свою продукцию из Китая в Бангладеш.

«Месячная заработная плата рабочего в Бангладеш — от Rmb500 до Rmb600 ($80 — $95), а один китайский рабочий получает в среднем Rmb 2,000 в месяц ($320)», — сообщают представители компании Vancl.


Читать дальше

Фоновая музыка мешает работать?Многие, в том числе и автор этой статьи, очень любят ставить какую-нибудь фоновую музыку во время работы. Так и работается, как-то, веселее и дело спорится лучше. Однако многие возразят, что они совершенно не могут слушать музыку во время работы, так как та их отвлекает. Так что же получается? Люди отличаются по этому принципу: есть те, которым музыка помогает, а есть те, которым мешает или как? Американские ученые из Applied Cognitive Psychology не стали гадать, а взяли и поставили эксперимент, чтобы все досконально выяснить.

Уже давно известно, что правильно подобранная музыка очень положительно влияет на состояние слушателя, может успокоить, развеять страхи, вывести из депрессивного состояния, расслабить.


Читать дальше

imageПолубредовую идею предлагает французский стартап Capturio: сделать из своей любимой футболки, которую вы носите не снимая, своеобразную «визитную карточку». Видит вас человек в этой футболке, фотографирует на смартфон, отсылает в базу данных, идентифицирует и получает контактную информацию.

Что предлагается сделать: фото любимой футболки послать в базу данных Capturio и привязать к контактной информации.

image
Что делать тому, кто захочет узнать о вас больше: сфотографировать, отослать в базу данных и получить контактную информацию (email, телефон, веб-сайт).

По сути в описании идеи следовало бы указывать «сделайте из своей футболки метку», а не визитку.


Читать дальше

Кто должен обучать клиентов типографий?Недавно в ходе диалога с коллегой мы подняли интересный вопрос: кто должен заниматься образованием клиентов типографий? Сами клиенты должны заниматься своим образованием в этой области, или типографии должны этим заняться? А, может, еще кто-то? Вопрос этот не праздный, а важный для индустрии в целом, т.к. большая осведомленность клиента делает его более лояльным и лучшим клиентом, более заинтересованным в самой услуге печати! Вот посмотрим…

Начнем с такого вопроса: что я имею в виду, говоря об образовании и обучении клиентов? Во-первых, я говорю о том, чтобы объяснять людям преимущества коммуникации посредством напечатанных материалов, рассказывать, что печать это классно и не единым интернетом жив человек!


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?