Обо всем

imageПрочтя очередное исследование рынка, посвященное широкоформатке, некто Дж. Джайлс более всего впечатлился не новинками и ценами. К их колебаниям или стабильности уже все привыкли. Нет, — он обратил внимание на возраст респондентов и возраст компаний.

А в исследовании Джона Стюарта 2011-2012 Quick Printing Industry Pricing Study было указано следующее: средний возраст 350 опрошенных печатников — 55 лет (то есть почти что пенсионер). Средний возраст компании — 28 лет.

От редактора: в моей практике в таком возрасте пребывают не многие. Основная масса владельцев — все-таки от 30 до 50 лет. С возрастом компаний тоже пока не так все основательно.


Читать дальше

Этика рекламы: что можно, и чего нельзяСложно сказать точно, насколько велико воздействие рекламы на жителя современного мегаполиса. Но вне зависимости от точной цифры (если таковую и можно вычислить) несомненно, что это воздействие огромно. Сейчас любая вещь помимо своей основной функции приобретает дополнительную: она становится рекламоносителем. Что в этом плохого, собственно, спросите вы? Что такого? Реклама – благо. Она двигает вперед рыночную экономику, именно благодаря ей мы сейчас живем настолько комфортно, прогресс, экономическое процветание, да просто элементарное удовольствие – всем этим мы обязаны рекламе. Вы, конечно, правы, однако…


Читать дальше
Тэги:

Журнал Newsweek восстал из мертвых!Newsweek был в свое время крупнейшим еженедельным журналом в США по тиражу и прибыли от рекламы, распространялся по всему миру. С 2013 года в силу убыточности печатное издание решили закрыть, оставив одноименный интернет-проект. И, вот, в ближайшее время выйдет новый тираж журнала величиной 70 тыс. экземпляров. Как удалось вернуть гиганта к жизни?

Для начала вспомним, как все было. В 2009 году убытки журнала составили около 30 миллионов долларов. В августе 2010 года владелец журнала — The Washington Post Company продала журнал крупнейшей медиакомпании IAC за 1 $ и погашение долгов журнала.


Читать дальше
Тэги:

6 происшествий, которые останутся незамеченными во время чтения газеты.Излишне напоминать тебе, читатель: тиражи печатных газет и книг сокращаются год от года. Говорить об этом можно сколько угодно, но в Бельгии, тем временем, решили перейти от слов к делу. Оказывается, в стране есть целая организация, союз издателей печатной прессы, которая активно пропагандирует реальные преимущества газет и использует для этого иногда весьма оригинальные методы.

Как вы думаете, вот если бы вам, именно вам, выделили машину с личным водителем специально для того, чтобы вы имели возможность спокойно читать по дороге на работу утреннюю прессу, смогли бы вы упустить из виду тот факт, что на заправке ваш водитель вышел, а вместо него сел другой, да еще к тому же…


Читать дальше

Медитация меняет механизм принятия решенийПредставьте, что кто-то из ваших друзей, близких или родственников выиграл 100$ и предложил вам пару баксов в качестве подарка. Вы бы приняли дар? Логически рассуждая, почему бы и не принять «халявные» несколько баксов? «Но человек не всегда склонен принимать рациональные решения», — говорит Ред Монтаг, профессор физиологии Вирджинского университета.

Исследования обнаружили, что только четверть из нас с благодарностью приняла бы подарок. Все остальные, скорее всего, обиделись бы на дарителя, сказав, что это не честно: ты выиграл целых сто баксов, а мне предлагаешь какую-то жалкую горстку, несколько «грязных» долларов.


Читать дальше
Тэги:

Недавно, сидя на террасе одного из московских кафе, мой друг заметил: «Вася, как ты считаешь, по-моему, на московских улицах слишком уж много рекламы? Посмотри хотя бы напротив!». Кинув взгляд на противоположную сторону улицы и увидев огромнейшее количество загораживающих фасад разномастных вывесок, я не мог с ним не согласиться. Возникает вопрос: оправдано ли такое огромное количество вывесок или нет?

Фасадная реклама: уже хватит?

— По-моему, это даже не работает, это никому не нужно. Ну и что, что ты напечатал и повесил на фасад здания вывеску в полздания высотой? Кому от этого легче и лучше? Кто смотрит на эти вывески несчастные.


Читать дальше

Макдональдс в рамках благотворительной акции «Макхэппи день» использовал для рекламы коллаж из дизайнерской бумаги. На подносе для еды посетитель ресторана легко обнаруживает вкладыш, изображающий играющих детей. Весь коллаж выполнен из дизайнерской бумаги без единой капли чернил.

Макдональдс удивляет дизайном из бумаги

К сожалению, я не смог найти ни автора аппликации, ни любой другой информации о фигурах и прочих элементах аппликации, кроме того, что они посвящены делу постройки детской площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями.
Макдональдс удивляет дизайном из бумаги
С помощью бумаги можно удивлять и производить настоящую рекламную и сувенирную продукцию.


Читать дальше

Китай переносит производство одежды в БангладешКитайские производители одежды начали размещать заказы на шитье в Бангладеш. Оказывается, китайские рабочие берут слишком дорого за свою работу.

Vancl — один из ведущих китайских ритейлеров одежды размещает некоторые заказы на пошив одежды в Бангладеш с конца прошлого года. Еще один крупнейший ритейлер одежды, но уже европейский — H&M — также частично переразместил заказы на свою продукцию из Китая в Бангладеш.

«Месячная заработная плата рабочего в Бангладеш — от Rmb500 до Rmb600 ($80 — $95), а один китайский рабочий получает в среднем Rmb 2,000 в месяц ($320)», — сообщают представители компании Vancl.


Читать дальше

Великая Сила БиркиМногие из нас уже привыкли к разговорам о брендинге, имидже бренда, его силе и так далее. Но до сих пор дальше разговоров дело не шло. Однако, как пишет журнал Economist, голландские ученые провели исследование, в ходе которого выяснили: «правильный» логотип или бирка на вашей одежде не просто вызывает доверие, а может помочь получить работу и собрать больше денег на благотворительность.

В первом эксперименте добровольцам показывали фотографии одного и того мужчины в одном и том же свитере. В одном случае с помощью графических редакторов на его свитере нарисовали бирку «престижного» бренда, во-втором – не было никакой бирки вообще, а в третьем – бирку «обычного» бренда.


Читать дальше

Фоновая музыка мешает работать?Многие, в том числе и автор этой статьи, очень любят ставить какую-нибудь фоновую музыку во время работы. Так и работается, как-то, веселее и дело спорится лучше. Однако многие возразят, что они совершенно не могут слушать музыку во время работы, так как та их отвлекает. Так что же получается? Люди отличаются по этому принципу: есть те, которым музыка помогает, а есть те, которым мешает или как? Американские ученые из Applied Cognitive Psychology не стали гадать, а взяли и поставили эксперимент, чтобы все досконально выяснить.

Уже давно известно, что правильно подобранная музыка очень положительно влияет на состояние слушателя, может успокоить, развеять страхи, вывести из депрессивного состояния, расслабить.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?