Обо всем

С праздником Победы!Дорогие друзья, посетители нашего сообщества, с праздником Победы вас! Не буду говорить лишних пафосных слов. Уверен, для каждого этот праздник означает что-то чуть-чуть свое и при этом он объединяет всех нас. Вспомним сегодня тех наших родных и близких, которые отдали свою жизнь и свое здоровье ради нашего благополучия.


Читать дальше
Тэги:

Лучшие и худшие моменты жизни ассоциируются не с личными победами, а с межличностными взаимоотношениямиКак сообщает Science Daily, лучшие моменты своей жизни люди связывают с взаимоотношениями со своими близкими, с тем, насколько полно удовлетворяется жажда общения, а не с карьерным ростом и другими личными достижениями, связанными со своими победами.

«Большинство людей тратит почти все свое время и направляют все силы на личностные достижения: работу, хобби и учебу», — говорит соавтор исследования, Шира Габриэль, — «но мы выяснили, что самая значимая часть жизни, которая несет в себе огромный потенциальный заряд счастья и, также, боли, это наши взаимоотношения с людьми».

«Личные достижения, например, получение наград, запуск и благополучное развитие больших проектов не настолько важны для ощущения счастья, как начало и конец близких отношений, как влюбленность или обретение нового друга, смерть близкого…


Читать дальше

Как бы странно это ни звучало, в Амстердаме собираются возвести (или правильнее было бы сказать напечатать?) целый дом с помощью 3D-принтера. 

3D-принтер напечатает дом в Амстердаме.

Этим проектом занимается голландская архитектурная фирма DUS architects. Принтер KamerMaker, высотой шесть метров, будет печатать стены дома. Сначала, правда, все будет напечатано в масштабе 1:20 и лишь после этого, если все сложится удачно, будут печатать дом 1:1.

Принтер сейчас стоит во дворе архитектурного бюро, любой желающий может придти и посмотреть на него в работе. К концу этого года планируется возвести передний фасад дома в натуральную величину.


Читать дальше
Тэги:

imageПрочтя очередное исследование рынка, посвященное широкоформатке, некто Дж. Джайлс более всего впечатлился не новинками и ценами. К их колебаниям или стабильности уже все привыкли. Нет, — он обратил внимание на возраст респондентов и возраст компаний.

А в исследовании Джона Стюарта 2011-2012 Quick Printing Industry Pricing Study было указано следующее: средний возраст 350 опрошенных печатников — 55 лет (то есть почти что пенсионер). Средний возраст компании — 28 лет.

От редактора: в моей практике в таком возрасте пребывают не многие. Основная масса владельцев — все-таки от 30 до 50 лет. С возрастом компаний тоже пока не так все основательно.


Читать дальше

Этика рекламы: что можно, и чего нельзяСложно сказать точно, насколько велико воздействие рекламы на жителя современного мегаполиса. Но вне зависимости от точной цифры (если таковую и можно вычислить) несомненно, что это воздействие огромно. Сейчас любая вещь помимо своей основной функции приобретает дополнительную: она становится рекламоносителем. Что в этом плохого, собственно, спросите вы? Что такого? Реклама – благо. Она двигает вперед рыночную экономику, именно благодаря ей мы сейчас живем настолько комфортно, прогресс, экономическое процветание, да просто элементарное удовольствие – всем этим мы обязаны рекламе. Вы, конечно, правы, однако…


Читать дальше
Тэги:

Журнал Newsweek восстал из мертвых!Newsweek был в свое время крупнейшим еженедельным журналом в США по тиражу и прибыли от рекламы, распространялся по всему миру. С 2013 года в силу убыточности печатное издание решили закрыть, оставив одноименный интернет-проект. И, вот, в ближайшее время выйдет новый тираж журнала величиной 70 тыс. экземпляров. Как удалось вернуть гиганта к жизни?

Для начала вспомним, как все было. В 2009 году убытки журнала составили около 30 миллионов долларов. В августе 2010 года владелец журнала — The Washington Post Company продала журнал крупнейшей медиакомпании IAC за 1 $ и погашение долгов журнала.


Читать дальше
Тэги:

6 происшествий, которые останутся незамеченными во время чтения газеты.Излишне напоминать тебе, читатель: тиражи печатных газет и книг сокращаются год от года. Говорить об этом можно сколько угодно, но в Бельгии, тем временем, решили перейти от слов к делу. Оказывается, в стране есть целая организация, союз издателей печатной прессы, которая активно пропагандирует реальные преимущества газет и использует для этого иногда весьма оригинальные методы.

Как вы думаете, вот если бы вам, именно вам, выделили машину с личным водителем специально для того, чтобы вы имели возможность спокойно читать по дороге на работу утреннюю прессу, смогли бы вы упустить из виду тот факт, что на заправке ваш водитель вышел, а вместо него сел другой, да еще к тому же…


Читать дальше

Медитация меняет механизм принятия решенийПредставьте, что кто-то из ваших друзей, близких или родственников выиграл 100$ и предложил вам пару баксов в качестве подарка. Вы бы приняли дар? Логически рассуждая, почему бы и не принять «халявные» несколько баксов? «Но человек не всегда склонен принимать рациональные решения», — говорит Ред Монтаг, профессор физиологии Вирджинского университета.

Исследования обнаружили, что только четверть из нас с благодарностью приняла бы подарок. Все остальные, скорее всего, обиделись бы на дарителя, сказав, что это не честно: ты выиграл целых сто баксов, а мне предлагаешь какую-то жалкую горстку, несколько «грязных» долларов.


Читать дальше
Тэги:

Недавно, сидя на террасе одного из московских кафе, мой друг заметил: «Вася, как ты считаешь, по-моему, на московских улицах слишком уж много рекламы? Посмотри хотя бы напротив!». Кинув взгляд на противоположную сторону улицы и увидев огромнейшее количество загораживающих фасад разномастных вывесок, я не мог с ним не согласиться. Возникает вопрос: оправдано ли такое огромное количество вывесок или нет?

Фасадная реклама: уже хватит?

— По-моему, это даже не работает, это никому не нужно. Ну и что, что ты напечатал и повесил на фасад здания вывеску в полздания высотой? Кому от этого легче и лучше? Кто смотрит на эти вывески несчастные.


Читать дальше

Макдональдс в рамках благотворительной акции «Макхэппи день» использовал для рекламы коллаж из дизайнерской бумаги. На подносе для еды посетитель ресторана легко обнаруживает вкладыш, изображающий играющих детей. Весь коллаж выполнен из дизайнерской бумаги без единой капли чернил.

Макдональдс удивляет дизайном из бумаги

К сожалению, я не смог найти ни автора аппликации, ни любой другой информации о фигурах и прочих элементах аппликации, кроме того, что они посвящены делу постройки детской площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями.
Макдональдс удивляет дизайном из бумаги
С помощью бумаги можно удивлять и производить настоящую рекламную и сувенирную продукцию.


Читать дальше



 

Вход

Забыли пароль?