Пластиковые карты
|
Visa и MasterCard решили начать новую эру в истории банковских карт и приступили к тестированию карт с дисплеем и клавиатурой. В течение 2010 года тема еще получит свое развитие. Представленные решения различны – давняя конкуренция платежных систем сказалась и здесь.
MasterCard
Дебетовая карт, на которой установлен дисплей с функцией «тач-скрин». На дисплее можно просмотреть информацию об операциях, остатке на счету и тд. В будущем планируется расширение функционала. Для обеспечения защиты MasterCard привлек к работе специалистов из швейцарской компании NagraID Security. В июле TEB, дочерний банк французского BNP Paribas, начал выпуск карт по всей Турции.
|
|
 Летом 2009 года компания «CARD Technology Ltd» (CTS Ltd) (Южная Африка, Йоханнесбург) – производитель пластиковых карт с 20-летним опытом работы, успешно инсталлировала печатную машину Genius 52 UV. Сегодня, спустя год, первые итоги работы подводит управляющий директор и владелец CTS Ltd Харди Крюгер (Hardy Krueger). «В настоящее время отличительной чертой карточного бизнеса является жесткая конкуренция производителей. Залогом успешной работы становится высокое качество печати, оперативность и гибкость. Таким образом, решение о приобретении печатной машины KBA Metronic Genius 52 UV было продиктовано требованиями рынка.
|
|
Аккредитация – это процесс учета и выдачи какого-либо документа (аккредитационной карты), билета, пропуска, бэджа, подтверждающего право человека на доступ в определенную зону или к необходимой информации на период проведения мероприятия. Аккредитация повышает безопасность мероприятия. Вместе с выдачей документа происходит формирование базы данных, по которой возможно после получить полезные отчеты: сколько пришло людей, кто приходил, когда и пр. Аккредитационная карта или бэдж – полиграфическая продукция. Карта может быть выполнена на бумаге, пластике или даже на металле. Размеры карт любые. Главное – информация на карте.
|
|
Пластиковая карта должна помещаться в кошелек. Кто станет спорить с этим? Я! Оказывается, чем больше пластиковая карта, тем лучше. И большие пластиковые карты это уже не просто оригинальная новинка, призванная продавать больше пластика, но повсеместный стандарт. Почему?
Сначала проясним суть дела. Стандартная пластиковая карта легко помещается в наш кошелек. Это банковская или дисконтная карточка. А что такое большая пластиковая карта? А это тоже самое, что маленькая, только в 2,5 раза больше. Для тех, кто любит точность: стандартная карта имеет размеры 54 х 86 мм, а большая повторяет ее пропорции, но ее размеры 135 х 90 мм.
|
|
Если Вы задумывались о покупке принтера для пластиковых карт или уже печатаете карты, но Вас заботит себестоимость отпечатка, то эта статья для Вас.
На стоимости отпечатка можно сберечь значительную сумму, если вы используете принтер с функцией экономпечати и/или ряд специальных картриджей. Я расскажу о том, как это сделать на примере карт-принтеров серии Smart и CIM SunLight LUX.
1. Карт-принтер серии Smart.
Принтер серии Smart позволяет сэкономить на печати полноцветных изображений. Для этого нужно использовать «правильный» картридж. Есть два вида полноцветных картриджей: фотокачество (ФК, артикул 650634) и полиграфическое качество (ПК, артикул 650643).
|
|
Спасибо за приглашение, Ирен! Поддержу Вашу инициативу, и предлагаю добавить в данный раздел что-нибудь нестандартное.. Для справки Креатифф — любое произведение труда, выраженное в нематериальной форме и выложенное на всеобщее обозрение. Так, фотожабы являются креативами, а лытдыбры — нет. Есть желающие?
|
|
Минфин и Банк России только в ноябре 2009 года внесут в правительство законопроект «О национальной платежной системе», который, как ожидается, будет принят до конца года. Тем не менее, как выяснила газета, пластиковые карты в рамках пилотного проекта ЦБ по созданию единой платежной системы уже выпустили платежные системы «Золотая корона» и «Юнион кард» совместно с региональным Фиабанком.
Первые пластиковые карты выпущены под брендом «Национальная система платежных карт» (НСПК). Платежная система Сбербанка, которая должна была стать основой для НСПК, в проекте не участвует. «Золотая корона» и «Юнион кард» самостоятельно обратились в ЦБ и, не получив с его стороны возражений, в июне начали реализацию проекта.
|
|
На прошедшем дне открытых дверей компании РуссКом-Кард можно было в живую увидеть различное оборудование для производства пластиковых карт. Когда я приехал, как раз по просьбе одного из посетителей запустили эмбоссер CIM E1000 и печатный комплекс CIM Сombi 500. На видео можно оценить скорость, с которой работает оборудование.
Первым включили для демонстрации эмбоссер CIM E1000. Насколько я понял, это скоростное оборудование для персонализации уже запечатанных карточек. С его помощью можно закодировать магнитную полосу, контактные и бесконтактные смарт-карты, выполнить эмбоссирование (нанесение объемных символов) и последующее типирование (окрашивание выдавленных символов).
|
|
 Вниманию всех производителей пластиковых карт!
У вас появилась редкая возможность увидеть широкую линейку оборудования для производства пластиковых карт в работе и получить консультации инженеров, тех. специалистов и технологов компании РуссКом-Кард по всему демонстрируемому оборудованию на базе нашей типографии.
Оборудование достаточно габаритное и имеет специфику по подключению и эксплуатации, поэтому ни на одной, даже самой крупной выставке, увидеть его в работе невозможно. По многочисленным просьбам наших партнеров мы решили провести день открытых дверей и пригласить вас на демонстрацию оборудования для пластиковых карт
|
|
Мы регулярно говорим о том, что происходит в отрасли business card. Влияние социальных медиа и любовь к классике, эксперименты с материалами и полный отказ от традиционных технологий. Очередная порция информации к размышлению – в новой пятерке занимательных кейсов.
Для начала – очередные вариации на тему Гугль и Фейсбук. На мой взгляд бумажная адаптация цукерберговской хроники выглядела интереснее сегодняшних примеров. Но все имеет право на существование.

Пара забавных решений. Первое – экологичное. GROWCARD имеет полость с землей и зерном, достаточно поливать водой и росток пробьется. А вот французское агентство Murmure сделало визитки не из чего-то природного и живого, а наоборот из твердого рукотворного — бетона.
|
|
|
|